5 фактов об экологии и бизнесе

Производители, сети и рестораны выбирают заботу об окружающей среде:

1. Компания Tetra Pak объявила о выпуске бумажных трубочек для напитков, которые будут подлежать вторичной переработке вместе с остальной упаковкой.
Первоначально их будут поставлять для двух SKU продукции для детей. В случае успеха пилотного проекта Tetra Pak увеличит объемы производства трубочек из бумаги на спец. заводе в Лиссабоне.

2. Сеть TGI Fridays и многие другие точки питания отказываются от пластиковых трубочек для напитков. А потребители всё чаще используют многоразовые собственные стаканы для кофе-ту-гоу и сокращают использование пластиковых крышек, трубочек и тд.

Но дальше всех пошёл ресторан Restaurant Nolla (Хельсинки, Финляндия) - первый в Европе с абсолютно нулевым уровнем отходов. У Nolla нет контейнеров для еды на вынос, мусорных баков на кухне, а меню основано на блюдах, которые можно приготовить без отходов. Кроме того, Нолла создаёт и раздаёт компост местным фермерам и клиентам, помогая им выращивать собственную еду.

3. AB InBev Efes запустила совместную эко-инициативу с торговой сетью «Магнит» - они установили пандоматы для приема использованной тары. Сдав алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки, потребители получают купоны на 10% скидку на продукцию «Белый медведь». За первые месяцы потребители оставили в пандоматах около 200 кг упаковки.
Heineken также установил свой первый пандомат в фирменном магазине «Волга» на заводе в Нижнем Новгороде. Пандомат принимает пустые алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки любых производителей, важно лишь сохранить штрих-код. Благодаря сканированию штрих-кодов, удается вовремя отследить заполняемость контейнера, после чего вся тара отправляется на переработку. Приятный бонус: за пять банок/ПЭТ-бутылок можно получить купон на скидку 4%.

4. Супермаркет в Таиланде вместо п/э пакетов завернул практически все товары в банановые листья. Получилось не только экологически чисто, но и стильно. Также промаркирована продукция без пестицидов.

5. С начала 2019 года издания The Guardian, Observer, Weekend, Guide, Feast и Review предстали в биоразлагаемой упаковке вместо полиэтилена, которая сделана из материала на основе картофельного крахмала. Таким образом издательство хочет поддержать читателей, выступающих за сокращение пластиковых отходов.

Прекрасные примеры коллаборации производителей, ритейлеров и покупателей в борьбе за сохранение нашей планеты!
Другие статьи
Подписка на обновления
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности