Инновационные продукты

Как помочь современной девушке чаще болтать с родственниками за нашими полезными вкусняшками?
Когда мы начали работу с кондитерским комбинатом «Сажинский», их бренды не соответствовали потребностям рынка. На стратегической сессии мы сегментировали потребителей и выявили их глубинные потребности, чтобы построить сильную портфельную стратегию. Так мы определили вектор развития компании на ближайшие годы.
История

Комбинат «Сажинский» – производитель кондитерских изделий в Воронеже.

  • Устаревший ассортимент, неуникальные продукты
  • Слабая узнаваемость бренда
  • Отсутствие понимания того, что хочет потребитель

Задачи

  • Создание портфельной стратегии
  • Определение вектора развития компании
  • Разработка продуктов и брендов под то, что нужно потребителям
  • Рост продаж
Решение

В первую очередь, мы собрали кроссфункциональную команду из разных подразделений комбината (логистика, маркетинг, производство). Основным инструментом разработки выбрали формат воркшопа, когда сама команда будет вовлечена в процесс. На воркшопе они сегментировали потребителей, строили карту их глубинных потребностей и описывали их портреты. При этом важно было развести все потребности, чтобы бренды не пересекались и не каннибализировали друг друга. При этом для одних сегментов подходили текущие бренды, а для других потребовалось создавать новые бренды с новыми продуктами.

После этого мы составили план внедрения и запустили разработку названий, рецептур новых продуктов и подготовку к запуску на рынок.
Результаты

  • Перепозиционирование бренда «Наслада» и разработка нового дизайна упаковки
  • Создание нового бренда «Здоровые традиции»
  • Обнаружение еще 2 потенциальных территории для запуска новых брендов
  • Развитие продаж и заведение новой продукции в ассортимент сетей
  • Рост вовлеченности людей и понимание, куда движется компания
  • Разработка стратегия развития компании на ближайшие годы