Создаём инновационные стратегии с использованием телесного и эмоционального интеллекта

Что мы замечаем в бизнесе?
Со стороны бизнеса
  • Противостояние подразделений губительно сказывается на эффективности маркетинга, производства, продаж
  • Новых клиентов привлекать становиться все труднее и дороже
  • Сотрудники не готовы работать только за деньги
Со стороны людей
  • Новые поколения потребителей требуют большей ответственности бизнеса и индивидуального подхода
  • Информационный шум вынуждает закрываться
Культура
Бизнес-стратегия
Инновационные продукты
Бренд-стратегия
Коммуникационная стратегия
Как мы отвечаем на эти вызовы?
«Село Зелёное»

Разработали новый федеральный бренд молочных продуктов для небольшого молочного завода «Сарапул-Молоко». Меньше чем за год бренд заработал 550 млн рублей и вошёл в топ-10 стартапов молочной индустрии по версии Forbes.
«Волга Айс»

Сделали перезапуск завода по производству мороженого и запустили 5 брендов для разных аудиторий. В первый год продажи выросли на 20%.
«Пятёрочка»

Решили комлексную бизнес-задачу: как стать ближе к клиенту и быть более клиентоориентированными.
Вместе с партнёрами разработали для федеральной сети стратегии по обновлению магазинов, визуального оформления, навигации внутри магазинов.
Наш подход
1
Смена точки зрения с продукта на клиента
Выстраиваем систему внутренней клиентоориентированности и созданию пожизненной ценности для вашего клиента. Чтоб они не только пользовались вашими товарами, но и рекомендовали другим.
2
Вовлекаем в разработку все отделы компании
Важно, чтобы вся компания смотрела и двигалась в одном направлении. И это возможно, когда соединяется страсть сотрудников из разных подразделений. Все договоренности мы осуществляем на берегу, а через призму клиента это всегда возможно.
3
Глубоко погружаемся в мир потребителя
Погружаясь, строим карты реальных потребностей и под них выстраиваем продукты и бренды. Наша методика позволяет легко не только понять, но и почувствовать на себе, что на самом деле хотят потребители.
4
Используем нетрадиционные инструменты маркетинга
Коучинговые и телесные практики позволяют находить уникальные решения задач.
5
Стыкуем глобальные и локальные тренды
Мы четко видим, как мировые тренды меняют ландшафт, задают новые вектора, встроившись в которые можно расти быстрее рынка. Под каждый проект мы подбираем ведущих мировых экспертов способных видеть развитие нужного сектора на 3−5 лет вперед.
6
Помогаем внедрять и сопровождать проекты до результата
Мы видим, как в процессе внедрения команды сталкиваются с трудностями, т.к. новые подходы требуют новых навыков. Наша команда профессиональных коучей способна поддержать на этом непростом этапе, где нужно адаптировать или перестроить существующие бизнес процессы.
7
Разрабатываем новые бизнес-модели
Инновационные решения в результате воркшопа способствуют структурным изменениям бизнеса.
8
Скорость и точность разработки
Разработка стратегии, брендов или новых продуктов занимает 2 дня, тогда как традиционные подходы требуют обычно 4−6 недель. Так как в разработку вовлечены сразу ключевые сотрудники компании, точность выбранных решений выше, чем работа любого внешнего эксперта.
9
Искренняя вовлечённость
Помните, насколько все были включены во время вашего последнего тимбилдинга? А теперь представьте, что это были не канаты в лесу, а решение вашей насущной бизнес-задачи. Распределенное авторство новой стратегии дает фантастическую вовлечённость всех участвовавших подразделений. Её просто невозможно будет не реализовать.
Результаты наших клиентов
До и после каждого мероприятия мы проводим опрос участников, где просим честно оценить уровень собственной вовлечённости, понимания и работы. В среднем участники отмечают такие изменения.
+25%
Личная вовлечённость сотрудников
+76%
Понимание глубинных желаний клиентов
+27%
Осознание важности моей работы для себя, компании и мира
Наш опыт