Бриф на разработку дизайна упаковки:
заполните creative brief для проекта с deepUP

Опишите основную деятельность компании и кратко ситуацию на рынке. С кем вы конкурируете.
Опишите продукт для которого вы планируете работы. Его особенности и уникальность. Каковы ключевые свойства / особенности продукта, которые важно донести на упаковке (например: материал, состав, польза, уникальность...)Что делает этот продукт уникальным / отличительным на фоне конкурентов?
Если задачу выразить одним предложением – опишите что именно вы хотите.
Перечислите необходимые позиции (SKU). Есть ли технические ограничения: вес, размер, форма, необходимость автоматической упаковки, особенности логистики, условия хранения. Есть ли требования к материалам (например, бумага, картон, пластик, био-материалы, перерабатываемость), этикеткам, маркировке, сертификатам, контакт с продуктом и пр
В чем большая задача для компании? На сколько хотите вырасти? А что если ее не делать? В чем срочность задачи?
Что будет для вас наилучшим результатом сотрудничества с агентством? Каковы критерии успеха
Перечислите прямых конкурентов — какие бренды/продукты составляют основную конкуренцию. Packly +1 Что вам нравится и не нравится в упаковках конкурентов — цвет, форму, материалы, коммуникацию, визуальный стиль. Как вы хотели бы отличаться от конкурентов с упаковкой?
Опишите кто ваша целевая аудитория. В каких ситуациях / контекстах они будут использовать этот продукт? Как продукт впишется в их жизнь? Какие ожидания у покупателя от упаковки: экономичная, премиальная, экологичная, подарочная, удобная, прочная и т.п.?
Что обязательно важно учесть при разработке. Что должно быть обязательно и чего точно не нужно? Что обязательно должно быть в предложении?
Есть ли примеры упаковок, брендов, визуальных решений, которые вам нравятся — и почему. Какие цвета, шрифты, стилистика, визуальный «тон» вам нравятся и какие — нежелательны. Какие элементы визуального стиля уже есть (логотип, цветовая палитра, иллюстрации, фотографии, паттерны), которые важно интегрировать, либо с чего можно отталкиваться.
Ориентировочный бюджет. Желаемые сроки выполнения.