Дизайн, как язык взаимодействия с вашими покупателями. Упаковка, реклама, фирменный стиль. Уникальное и запоминающееся название.

Стоимость от 300 000 рублей

Разработка дизайна УПАКОВКИ

Разработка дизайна упаковки / этикетки
Разработка брендбука
Редизайн бренда
Как должен выглядеть бренд и логотип?

Какое запоминающееся название должно быть у нового бренда?

Как выделиться на полке с помощью дизайна упаковки?

Как стиль бренда адаптировать к современным каналам взаимодействия с клиентами?

Как передать характер бренда через рекламу?
Инструменты и решения
Вопросы, на которые мы отвечаем
design
design
design
design
design
design
design
Красота - это не результат
Мы — агентство полного цикла стратегического брендинга и дизайна упаковки. Мы более 20 лет создаем дизайн упаковки для крупнейших брендов. Помогаем им расти быстрее рынка. Если вы выигрываете, выигрываем и мы.
Разработка дизайна упаковки и этикетки
Разработка логотипа и фирменного стиля
Редизайн бренда
Разработка брендбука
Эффективный дизайн упаковки или этикетки не появляется случайно. Это результат стратегического, поэтапного процесса, который превращает смелые идеи в реальность, побеждающую на рынке. Каждое решение от идеи до цветопробы должно быть точным, ориентированным на потребителя и рассчитанным на то, чтобы сделать магию на полке. Хотите создать упаковку, которая не просто хорошо выглядит, но и приносит реальные результаты? Читайте дальше, чтобы узнать, как процесс дизайна упаковки на основе данных превращает бренды в лидеров категории.

Этапы разработки дизайна упаковки

Анализ и Погружение
  • Уточнение бизнес-задачи
  • Анализ рынка
  • Анализ глобальных и локальных трендов
  • Анализ конкурентов
  • Анализ внутренних факторов по ключевым направлениям для роста: Стратегия, Продажи/коммерческие условия, Маркетинг/Трейд-маркетинг, Продукт

Результат:

1. Карта рынка и возможности для роста

2. Формулируем единое понимание бизнес-задачи и целей проекта

3. Четкое понимание текущих возможностей компании и ограничений

4. Сформулированные и согласованные цели для обновленного портфеля брендов

Стратегия и портфель
  • Интервью с покупателями
  • Анализ и сегментация потребителей
  • Портреты целевых персон
  • Потребности, барьеры, инсайты
  • Разработка вариантов позиционирования брендов
  • Доработка выбранного варианта позиционирования

Результат:

  1. Четкое понимание целевой аудитории (кто, чем занимаются, чем живут, как выбирают и покупают, ценности)
  2. Портфельная матрица: бренды/сегменты/продукты
  3. Позиционирование бренда
Концепт-дизайн
упаковки и логотипа
  • Разработка вариантов дизайна упаковки
  • Выкуп прав на используемые картинки
  • Доработка одного выбранного Концепт-Дизайна
  • Адаптация внутри товарной категории
  • Разработка оригинал-макетов дизайна упаковки
  • Подготовка файлов к печати

Результат:

  1. Логотип бренда и фирменный стиль
  2. Согласованный дизайн упаковки
Продвижение

Подготовка необходимых для запуска материалов:

  • Рекомендации по каналам продвижения
  • Архетип и тональность
  • Большая коммуникационная идея
  • CJM клиентов
  • Визуальный стиль
  • Ключевое изображение
  • Слоган, копирайт
  • SMM стратегия
  • Landing page / сайт

Результат:

  1. Комплексная программа продвижения бренда
  2. Рекомендации по каналам
  3. Ключевое изображение и слоган (креатив)
Подробный гайд "Как разработать дизайн эффективной упаковки"
Встречают по упаковке

Дорожная карта разработки дизайна упаковки

  1. Разработка концепт-дизайна упаковки
  2. Выкуп прав на используемые картинки для упаковки (рассчитывается отдельно под задачу)
  3. Выкуп прав на используемые картинки для упаковки (рассчитывается отдельно под задачу)
  4. Доработка одного выбранного концепт-дизайна
  5. Адаптация внутри товарной категории
  6. Разработка оригинал-макетов дизайна упаковки
  7. Подготовка файлов к печати
Тренды в дизайне упаковок 2025-26
Как сделать упаковку, которая будет продавать — не теряя смысла бренда

Что вы получите разрабатывая дизайн упаковки или этикетки с deepUP

Вы получите не просто красивую упаковку — а инструмент продаж, который выделит ваш продукт на полке, расскажет вашу историю и будет говорить с покупателем на его языке.
Мы соединяем стратегию, эстетику и поведенческую психологию, чтобы каждая деталь упаковки работала на рост бренда.

Итог — упаковка, которую хочется взять в руки. И продукт, который хочется купить снова.
Разработка creamzy
Разработка бренда Creamzy
Наш партнер по разработке дизайна — дизайн студия DPJN

Скачать презентацию

Обсудить упаковку с экспертом
FAQ
нестыдные вопросы о дизайне упаковки
Сделаете красиво, но неэффективно. Как вы учитываете продажи?

Для нас успех — это не только дизайн, которым вы гордитесь, но и рост, который можно измерить в продажах. Мы закладываемся на то, что новый дизайн даст результат, в десятки раз превышающий ваши инвестиции в разработку.
Это не гарантия, это наш внутренний ориентир и стандарт: создавать упаковку, которая работает как актив бренда и катализатор роста.

Мы не просто рисуем упаковку — мы проектируем рост.
Перед разработкой мы изучаем поведение покупателя, конкурентное окружение и полочную среду. В основе дизайна — платформа бренда, инсайты, модель потребностей DeepUp и визуальная стратегия.

Мы отвечаем на вопросы:
  • Что человек замечает в первые 6 секунд на полке?
  • Что вызовет интерес и узнавание?
  • Как упаковка влияет на выбор, если клиент держит в руках сразу два продукта?
Дизайн строится на сильной идее и чётком позиционировании, чтобы не просто «понравиться», а работать на продажу, узнаваемость и доверие. Мы соединяем эстетику и стратегию так, чтобы упаковка не просто украшала продукт, а двигала бизнес вперёд.