Они «награждают» себя за выполненную работу, балуют, поднимают настроение совершением покупок. 66% готовы платить больше за молочные продукты «для удовольствия».
Потребители готовы платить больше за удовольствие
Родители не экономят на своих детях и готовы переплачивать за качественный товар для ребенка.
На что обращают внимание родители при покупке молочных продуктов для детей
Мир меняется, и с этим ничего нельзя поделать. Сейчас тренды и трендвотчинг — это ключевые элементы в стратегии любого бренда.
Трендвотчинг и инновации в бизнесе
Маркетинг сейчас
Чтобы стимулировать рост компании в нашу цифровую эпоху, люди, занимающиеся ...
Если вам кажется, что всё новое и интересное происходит благодаря старт-апам ...
Барьеры на пути к изменениям
Новое исследование консалтинговой компании McKinsey показывает, что именно нужно ...
Трансформация бизнеса
Презрев основные законы организации цепочек поставок, производитель и продавец модной одежды компания Zara стала сверхоперативным предприятием с рекордной для отрасли прибыльностью.
Скорострельный бизнес: феномен ZARA
Люди ищут пользу в продуктах питания: укрепление иммунитета, энергию и увеличение концентрации.
Исследование:
80% потребителей готовы платить больше за здоровье
Supreme — это бренд, успех которого основан на создании искусственного дефицита товаров. Когда спрос превышает предложение, намного проще манипулировать эмоциями потребителей.
История восхождения Supreme
Непростой путь становления, но укрепилась и кардинальная смена стратегии. Как мощный прыжок пумы, Puma приняла изменения, поняла свою аудиторию и использовала коллаборации как инструмент для роста.
Как PUMA убежала от брата и стала мировой звездой
Yamaha Motor Co., Ltd. — японская компания, специализирующаяся на производстве различной техники, в том числе мотоциклов, моторных лодок, музыкальных инструментов и т.д.
Yamaha: как заполнить все ниши