Блог

Они «награждают» себя за выполненную работу, балуют, поднимают настроение совершением покупок. 66% готовы платить больше за молочные продукты «для удовольствия».

Потребители готовы платить больше за удовольствие

Родители не экономят на своих детях и готовы переплачивать за качественный товар для ребенка.

На что обращают внимание родители при покупке молочных продуктов для детей

Мир меняется, и с этим ничего нельзя поделать. Сейчас тренды и трендвотчинг — это ключевые элементы в стратегии любого бренда.

Трендвотчинг и инновации в бизнесе

Маркетинг сейчас

Чтобы стимулировать рост компании в нашу цифровую эпоху, люди, занимающиеся ...

Если вам кажется, что всё новое и интересное происходит благодаря старт-апам ...

Барьеры на пути к изменениям

Новое исследование консалтинговой компании McKinsey показывает, что именно нужно ...

Трансформация бизнеса

Презрев основные законы организации цепочек поставок, производитель и продавец модной одежды компания Zara стала сверхоперативным предприятием с рекордной для отрасли прибыльностью.

Скорострельный бизнес: феномен ZARA

Люди ищут пользу в продуктах питания: укрепление иммунитета, энергию и увеличение концентрации.

Исследование:
80% потребителей готовы платить больше за здоровье

Supreme — это бренд, успех которого основан на создании искусственного дефицита товаров. Когда спрос превышает предложение, намного проще манипулировать эмоциями потребителей.

История восхождения Supreme

Непростой путь становления, но укрепилась и кардинальная смена стратегии. Как мощный прыжок пумы, Puma приняла изменения, поняла свою аудиторию и использовала коллаборации как инструмент для роста.

Как PUMA убежала от брата и стала мировой звездой

Yamaha Motor Co., Ltd. — японская компания, специализирующаяся на производстве различной техники, в том числе мотоциклов, моторных лодок, музыкальных инструментов и т.д.

Yamaha: как заполнить все ниши