Блог

Маркетинг сейчас

Чтобы стимулировать рост компании в нашу цифровую эпоху, люди, занимающиеся ...

Если вам кажется, что всё новое и интересное происходит благодаря старт-апам ...

Барьеры на пути к изменениям

Новое исследование консалтинговой компании McKinsey показывает, что именно нужно ...

Трансформация бизнеса

Презрев основные законы организации цепочек поставок, производитель и продавец модной одежды компания Zara стала сверхоперативным предприятием с рекордной для отрасли прибыльностью.

Скорострельный бизнес: феномен ZARA

Мир меняется, и с этим ничего нельзя поделать. Сейчас тренды и трендвотчинг — это ключевые элементы в стратегии любого бренда.

Трендвотчинг и инновации в бизнесе

Люди ищут пользу в продуктах питания: укрепление иммунитета, энергию и увеличение концентрации.

Исследование:
80% потребителей готовы платить больше за здоровье

Они «награждают» себя за выполненную работу, балуют, поднимают настроение совершением покупок. 66% готовы платить больше за молочные продукты «для удовольствия».

Потребители готовы платить больше за удовольствие