Разработка новых брендов

Как помочь людям в любом месте, в любое время быть активными, энергичными, молодыми?
Команда задумывалась о запуске новых продуктов, но не были уверены, что делать. В процессе проведения стратегического воркшопа приняли решение делать йогурты, которые в процессе работы превратились в новый питьевой йогурт Solo
История

Волга-Айс – производитель мороженого в Чебоксарах.

  • Разрозненный ассортимент, не отвечающий потребностям рынка
  • Стагнация продаж, несмотря на то, что клиент вводил новинки
  • Отсутствие четкой стратегии развития: клиент не был уверен, обновлять ли ему один бренд или все линейки

Задачи

  • Увеличение объема продаж
  • Выход на федеральный уровень продаж
Решение

Мы провели 3-х дневную стратегическую сессию, собрав на ней не только маркетологов, но и технологов, продажников, производственников и логистов. Важно – раскрыть потенциал людей, ведь они знают тонкости рынка и технологии производства. Участники собрали цитаты и факты о рынке и потребителях мороженного. На воркшопе мы создали карту потребностей рынка, сегментировали потребителей и собрали пирамиды новых 5-и брендов. В процессе работы, мы использовали разные техники креативного мышления, которые позволяют выйти за рамки шаблонного мышления и придумать новые неожиданные идеи.

Далее – мы разработали коммуникационную стратегию для брендов: выстроили путь клиента, выбрали наиболее эффективные каналы коммуникации и что мы конкретно должны говорить потребителям в каждом из них (в соцсетях, прессе, на наружной рекламе)
Результаты

  • Запущены 5 новых брендов
  • Рост продаж +20% за первый сезон продаж к прошлому сезону
  • Нанят новый коммерческий директор, отстроивший продажи на федеральном уровне
  • Прогнозируемый рост 20-30% ежегодно.

Сейчас главный вызов – это инвестиции в более эффективное оборудование и перестройка внутренних процессов.

Срок реализации проекта:

3 дня – стратегическая сессия
3 месяца – разработка названий и дизайна упаковок каждого бренда

Проект реализован в партнерстве с агентством GetBrand.

Наталья Пушкарева
Маркетинг директор Экомилк
«Создать продукт, который отвечает вам как компании, очень важно. Почувствовать и понять это можно только командой, в т.ч. с производством. И потом вам не нужно писать сложные ТЗ на разработку дизайна и т.п..»
Бренд «Экомилк. Solo»
Аудитория
Люди, которые хотят есть экологически чистые и натуральные продукты. Идеал производителя – добросовестный фермер, который упаковывает свою продукцию в крафтовую бумагу и сам разливает молоко в стеклянные бутылки.

Решение
На упаковке изображен луг с коровками, бабочка, которая хочет приземлиться на название – прямо-таки образцовое ранчо, откуда и привезли экологически чистое молоко для нашего мороженого.

«Натуранчо» – название с несколькими смыслами. С одной стороны, его можно разобрать на «натуральное ранчо». С другой – сленговое употребление: «Как тебе вкус этого мороженного? Натуранчо!»