Как помочь людям в любом месте, в любое время быть активными, энергичными, молодыми?
Команда задумывалась о запуске новых продуктов, но не были уверены, что делать. В процессе проведения стратегического воркшопа приняли решение делать йогурты, которые в процессе работы превратились в новый питьевой йогурт Solo
Наталья Пушкарева
Маркетинг директор Экомилк
«Создать продукт, который отвечает вам как компании, очень важно. Почувствовать и понять это можно только командой, в т.ч. с производством. И потом вам не нужно писать сложные ТЗ на разработку дизайна и т.п..»
Бренд «Экомилк. Solo»
Аудитория Люди, которые хотят есть экологически чистые и натуральные продукты. Идеал производителя – добросовестный фермер, который упаковывает свою продукцию в крафтовую бумагу и сам разливает молоко в стеклянные бутылки.
Решение На упаковке изображен луг с коровками, бабочка, которая хочет приземлиться на название – прямо-таки образцовое ранчо, откуда и привезли экологически чистое молоко для нашего мороженого.
«Натуранчо» – название с несколькими смыслами. С одной стороны, его можно разобрать на «натуральное ранчо». С другой – сленговое употребление: «Как тебе вкус этого мороженного? Натуранчо!»