БРЕНД СТРАТЕГИЯ
Мы верим в силу бренда и залог этой силы в продуманной стратегии. Наша команда стратегов и консультантов опирается на более чем 20 летний опыт работы с крупными FMCG компаниями, чтобы гарантировать, что все, что мы делаем и все, что мы придумываем, предназначено для достижения ваших бизнес-целей
ВОПРОСЫ, на которые мы отвечаем:
Какова наша цель?

Как мы можем достоверно и уникально отличаться от конкурентов?

Как мы можем максимизировать ценность и оправдать цену?

Сколько брендов нам необходимо и какие именно?

Как сделать наш бренд устойчивым, экологичным и ответственным?
ИНСТРУМЕНТЫ И РЕШЕНИЯ:
Миссия бренда
Позиционирование и архитектура бренда
Сегментация потребителей и клиентов
Оптимизация портфеля брендов
Модель потребностей
Глобальные и локальные тренды
Сценарное планирование
Брендинговая Игра Moodra
стратегия
бизнес-стратегия
01
разработка брендов
02
esg-стратегия
03
Как поменять мир, в котором мы хотим жить?
Обучение новым инструментам маркетинга

Развитие инновационного мышления
Как нам создать в Москве место, где люди получают в подарок время для жизни?
Как создать бренд мороженого для индивидуалистов?
Рывок от советского производства к современности
Разработка стратегии развития и продвижения оригинальных запчастей ГАЗ
Как сделать жизнь людей здоровой и энергичной, благодаря инновационному напитку, который будет всегда под рукой?
Разработка стратегии развития и продвижения оригинальных запчастей G-PART
Как повысить качество жизни людям, болеющим сахарным диабетом?
Как объяснить бизнесу, что выгодно быть лицом к своим фанатам, людям и миру?
Разработка бренда
образовательный модуль для компании Татнефть
Разработка портфельной стратегии и новых брендов
Обучение новым инструментам маркетинга

Развитие инновационного мышления
Как помочь людям в любом месте, в любое время быть активными, энергичными, молодыми?
Разработка портфельной стратегии и 5 новых брендов
Рывок от советского производства к современности
Разработка стратегии развития и продвижения оригинальных запчастей ГАЗ
Разработка туристического бренда России
Разработка стратегии развития и продвижения оригинальных запчастей G-PART
Как повысить качество жизни людям, болеющим сахарным диабетом?
Как нам создать в Москве место, где люди получают в подарок время для жизни?
Разработка бренда
Как создать бренд мороженого для индивидуалистов?
Как сделать жизнь людей здоровой и энергичной, благодаря инновационному напитку, который будет всегда под рукой?
Как сделать так, чтобы «Пятерочка» стала частью каждой семьи?