Бесплатный аудит "Сила бренда"
Важно выбрать какой бренд вы будете анализировать. Это может быть бренд продукта / услуг или компании.
Есть ясное стратегическое видение и миссия компании
Выберите из 3-х вариантов, на сколько это утверждение верно для вашего бренда. У вас есть понимание, где компания хочет быть через 5-10 лет. Я понимаю зачем компания существует? Что меняет в этом мире, чем помогает людям?
В компании четко определен целевой рынок и позиционирование на нем
Важно чтобы компания и ее клиенты понимали рынок одинаково, важно определить фокус и ответить на вопрос Кто мы на этом рынке?
Компания обладает уникальными преимуществами перед конкурентами
Чётко сформулированные сильные стороны (активы, технологии, процессы), которые выделяют компанию среди конкурентов и формируют ее уникальность
Понимаете ситуацию на рынке в цифрах
Компания знает ёмкость рынка, ключевые тренды, динамику спроса, свою долю рынка и положение основных игроков.
Руководство и сотрудники одинаково понимают и полностью разделяют стратегию компании и приоритеты
У команды есть единое видение стратегии, её целей и приоритетов, процессы синхронизированы, сотрудники понимают, как их работа влияет на общий успех и результат
Целевая аудитория бренда определена и подробно прописана
Вы удовлетворены тем, кто вас покупает. Определены и описаны сегменты аудитории на основе исследований, без обобщений. Не просто «женщины 25-35», а живые люди с конкретными привычками, болями. Можно легко представить конкретного клиента и его поведение.
Бренд имеет чёткое позиционирование внутри своей категории
Чёткий ответ на вопрос: какую реальную потребность решает бренд и чем он отличается от других, а не размытые фразы про «лучший сервис» и "качество". Прописаны эмоциональные и рациональные преимущества.
Есть понимание глубинных потребностей аудитории и оно отражено в коммуникации бренда
Сообщения бренда говорят на языке клиента, точно попадая в его боли и желания
Название бренда раскрывает идею бренда
Уникальное, запоминается, легко произносится, подходит для вашего рынка
Визуальный стиль бренда хорошо проработан. Соответствует позиционированию и категории
Насколько вы довольны текущим дизайном? Логотип, упаковка, фирменный стиль, сайт, рекламные материалы – всё передаёт характер бренда и его ценности, выглядит современно, учитывает тренды и усиливает восприятие бренда
Высокий уровень доверия и лояльности клиентов подтверждается вовлечённостью и рекомендациями
Если клиент не просто купил, а рассказал друзьям, подписался на соцсети, стал "амбассадором" бренда
Вы довольны текущим продуктом/услугой
Поздравляю! Вы прошли больше половины аудита бренда.
Продукт/услуга востребован на рынке
Есть спрос, подтверждённые данные: продажи растут, клиенты возвращаются, отзывы положительные
Продукт/услуга удобен и понятен в использовании
Простая логика взаимодействия, интуитивный интерфейс/упаковка, нет барьеров для начала использования. У покупателей не возникает вопросов что это и как им пользоваться.
Продукт/услуга имеет понятные преимущества для клиентов
Это может быть реальная уникальность: технологии или состав или просто очевидные плюсы: удобство, цена, надёжность, сервис
Продукт/услуга регулярно обновляется и учитывает тренды
Развитие не стоит на месте: продукт адаптируется под изменения рынка и запросы клиентов. Это может касаться самого продукта, дизайна или упаковки
Есть чёткая маркетинговая стратегия, основанная на данных и аналитике
У компании есть понятный план, где и как продвигать бренд. Не просто «давайте делать рекламу», а конкретные решения на основе данных: какие каналы работают, какие нет, куда инвестировать деньги
Продвижение приносит новых клиентов
Не просто «мы ведём соцсети» или «даем рекламу», а есть стабильный поток новых клиентов. Если тратятся деньги на маркетинг, но клиентов нет – значит, что-то не так. Да, имидж и удержание клиентов тоже важны, но об этом - дальше
Выбраны и эффективно используются несколько каналов продвижения
Не надо быть везде — важно найти 2-3 работающих канала и вкладываться в них, но при этом постоянно тестировать новые каналы, источники трафика и связки, чтобы продолжать пользоваться лучшими и самыми эффективными
Ваша реклама уникальна и узнаваема среди конкурентов
Бренд запоминается не только продуктом, но и сильным визуалом, тоном и подачей. Не просто «ещё одна реклама», а что-то, что цепляет
Есть инструменты удержания клиентов и возврата
Есть действующие программы лояльности, персональные предложения, реферальные программы и др – всё, чтобы клиенты не просто купили раз, а возвращались снова и снова
Что больше всего беспокоит или требует внимания?
Оставьте свои контактные данные и мы вышлем вам результаты аудита на почту
Какая у вас актуальная задача сейчас?
Отлично! Вы успешно ответили на все вопросы.
Отчет мы вышлем вам на почту в ближайшее время. Обычно подготовка отчета у нас занимает 24 часа. Если письмо не приходит - проверьте Junk mail. А пока подписывайтесь на наш канал в Телеграмм, где мы рассказываем про самые актуальные новости из мира маркетинга и бизнеса.