Коммуникационная

стратегия

Создаём инновационные стратегии с использованием телесного и эмоционального интеллекта

Из-за изменений, которые произошли и происходят в мире – появление соцсетей, диджитализация, персонификация – на людей обрушилась тонна информации, и она удваивается каждый год. Появилась тотальная усталость от рекламы, поэтому люди и закрываются. Молодое поколение уже со встроенным иммунитетом к рекламе. То, что работало раньше, перестает приводить к тем результатам, которые нужны компании.

Цель коммуникационной стратегии – придумать актуальный и эффективный способ взаимодействия с потребителем.

Определение

Что мы делаем

В основе работы

Ситнтез подходов методик
McKinsey и Gartner
Работ Отто Шармера.

01

Дизайн мышление, lean start-up, agile, коучинг и фасилитация

02

Создание Петли доверия

Определяем ЧТО, ГДЕ говорить?

В зависимости от того, знает вас покупатель или нет, пробовал ваши продукты и услуги или регулярно пользуется - зависит ЧТО и ГДЕ он хочет слышать.

Отдельный фокус на разработку стратегии присутствия и продвижения бренда в сети. Определение, что максимально эффективно сработает в вашем стучае.

Digital стратегии

Доверие - главная валюта. Как системно ее выстраивать с вашим брендом и компанией помогает выстраивание пути клиента и ключевых сообщений на каждом из эапов

У нас более чем 20 лет опыта в российских и международных компаниях, сотни реализованных проектов и тысячи бессонных часов проведенных над поиском лучшего решения именно для этой компании

Уникальный метод

Посмотрите рассказ о разработке стратегии от собственника завода по производству мороженного Волга-Айс (Чебоксары) Антона Романова

Видео

Формулирование задачи и критериев успеха

01

Брифинг - глубоко и детально погружаемся в бизнес и задачу

02

Проводим коммуникационный воркшоп с командой клиента или самостоятельно собрав узких экспертов под задачу

03

Решения и идеи выработанные на воркшопе нужно воплотить в жизнь. Собираем команду на стороне клиента и помогаем внедрять и доводим до желаемого результата

04

Тест прототипов. Рализованные решения смотрим в реальных условиях, замеряем результаты, при необходимости вносим коррективы

Работаем быстро

Коммуникационный воркшоп

10 дней

2 дня

01

02

Аудит бизнеса и корпоративной культуры

03

Анализ глобальных и локальных трендов

Подготовительные этапы

01

Стратегическое планирование

Что еще, в рамках разработки стратегии, мы делаем

Брендинг и портфельные стратегии

02

Выход на федеральный рынок

03

Повышение клиентоориентированости бизнеса

04

Разработка новых продуктов и услуг

05

Повышение эффективности продуктового и бренд портфеля

06

Трансформация корпоративной культуры

07

Повышение воввлеченноси сотрудников

08

Реализованные проекты

Бизнес-стратегия

Volvo Trucks

Как поменять мир, в котором мы хотим жить?

Сеть ресторанов «Базар»

Как нам создать в Москве место, где люди получают в подарок время для жизни?

Бизнес-стратегия

Факты

Личная вовлечённость сотрудников

Понимание глубинных желаний клиентов

Осознание важности моей работы для себя, компании и мира

+25%
+76%
+27%
Маркетинг сейчас

Чтобы стимулировать рост компании в нашу цифровую эпоху, люди, занимающиеся ...

10.04.2020

Барьеры на пути к изменениям

Если вам кажется, что всё новое и интересное происходит благодаря старт-апам ...

10.04.2020

Статьи по теме

Что говорят про наш подход

Видео