Из-за изменений, которые произошли и происходят в мире – появление соцсетей, диджитализация, персонификация – на людей обрушилась тонна информации, и она удваивается каждый год. Появилась тотальная усталость от рекламы, поэтому люди и закрываются. Молодое поколение уже со встроенным иммунитетом к рекламе. То, что работало раньше, перестает приводить к тем результатам, которые нужны компании.
Цель коммуникационной стратегии – придумать актуальный и эффективный способ взаимодействия с потребителем.
Определение
Что мы делаем
В основе работы
Ситнтез подходов методик
McKinsey и Gartner
Работ Отто Шармера.
01
Дизайн мышление, lean start-up, agile, коучинг и фасилитация
02
В зависимости от того, знает вас покупатель или нет, пробовал ваши продукты и услуги или регулярно пользуется - зависит ЧТО и ГДЕ он хочет слышать.
Создание Петли доверия
Отдельный фокус на разработку стратегии присутствия и продвижения бренда в сети. Определение, что максимально эффективно сработает в вашем стучае.
Определяем ЧТО, ГДЕ говорить?
Digital стратегии
Доверие - главная валюта. Как системно ее выстраивать с вашим брендом и компанией помогает выстраивание пути клиента и ключевых сообщений на каждом из эапов