Удобство, эргономичность и безопасность упаковки
Прокраска, отсутствие острых элементов, неяркие цвета, возможность закрыть и открыть снова — эти параметры перечисляли родители во время исследования. Однако, для самих детей в первую очередь важна яркость, необычность и элементы геймификации товара. Дети школьного возраста предпочтут насыщенные и понятные цвета, дети помладше пастельные и спокойные.
Так, в 2000 году компания, производящая кетчуп Heinz для стимулирования потребления среди детей провела исследование и выяснила, что большинство с удовольствием бы употребляли кетчуп, если бы он был окрашен в другой цвет. Heinz разработал линейку цветных кетчупов под названием Heinz EZ Squirt. Кетчупы зеленого, фиолетового и желтого цветов были расфасованы в небольшие пластиковые бутылочки со специальным узким горлышком, позволявшим рисовать на еде. За 6 лет существования детской линейки кетчупов было продано 25 миллионов бутылок, что позволило компании Heinz поднять объем продаж на американском рынке на 8%.
С формами экспериментируют многие производители, всем известны примеры «Витамишек», бисквита «Барни». Производители молочных товаров экспериментируют с удобными для детской ручки формами — в виде питьевых бутылочек и мягких упаковок («Растишка»).
Таким образом, принципы эргономичности и геймификации упаковки молочных товаров важны для удовлетворения потребности родителей в удобстве и безопасности, а детей в развлечении и получения ярких эмоций и удовольствия от потребления продукта.
Несмотря на современные тенденции, на рынке всё же есть категории товаров, на которых даже в текущих условиях потребители не готовы экономить, это товары для детей и животных. Согласно исследованию НРА, 67% жителей городов-миллионников планируют тратить столько же или даже больше на эти категории товаров. Таким образом, дети становятся одним из ключевых драйверов покупки для своих родителей даже в период кризиса и экономии. Понимая их потребности, можно увеличивать свои продажи и вести эффективную коммуникацию.