Пример 1:
бренд Oikos pro от Danone. Потребители — прогрессивные люди, которые получают удовольствие от жизни и вместе с этим заботятся о своем теле. В продукте много протеина, витаминов, кальция и незаменимых аминокислот. Кроме этого, в составе нет глютена. Упаковка в черном цвете сдержанная, лаконичная, содержит продуманную графику и ведет с потребителем диалог на территории спорта и профессионализма — в том числе при помощи игры слов в названии: pro отсылает на «прогресс», «протеин», «профессионал» и т.д.
Интересно, что компания в рамках коммуникации говорит с потребителем о ситуациях потребления. Если это белый йогурт без добавок, то предлагается с ним готовить, добавлять в другие блюда, наслаждаться им как самостоятельным продуктом и т.д. Oikos pro меняет восприятие проф.питания — бренд заявляет, что их продукт не только полезный, но и вкусный. Акцент в рекламной кампании сделан на то, что благодаря данному йогурту человек будет чувствовать себя лучше во всех аспектах.