Котельные «Миг-Плюс»:
аутсорсинг маркетинг- директора. Как это работает

Стратегия компании
Обучение

«Миг-Плюс» — российский производитель котельных с 25-летним опытом. В последнее время компания заметила снижение продаж и прибыли, конкуренция усилилась, а маркетинговые инструменты устарели. Они понимали, что нужно обновить подход, но нанять опытного маркетинг-директора на полный рабочий день пока было слишком затратно.

Индекс удовлетворенности
клиента

«Работа с вами помогла нам лучше понять сильные стороны компании и разобраться с нашими клиентами. Взаимодействие было лёгким и эффективным.
С уверенностью порекомендую такое сотрудничество!»

Директор компании «Миг-Плюс»

Андрей Черкасов

01

Недостаточное понимание целевой аудитории — не ясно, как их привлекать клиентов на более ранних этапах и на что они реагируют.

02

Снижение рентабельности тормозит рост компании.

03

Необходимость расширить присутствие за пределами Московского региона
и усилить бренд на новых рынках

Проблематика

04

Денег на опытного маркетинг директора в штат нет

Наша задача — помочь компании понять своих клиентов, разработать новое позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП), которое поможет привлекать «вкусных» клиентов для двух направлений:

Задача проекта

проектирование и производство котельных

гарантийное и сервисное обслуживание

01

Мы проводили еженедельные сессии с командой (1 час), ставили задачи и отслеживали их выполнение

02

Помогли провести интервью с клиентами, чтобы выяснить их основные потребности и боли.

03

Определили две группы целевой аудитории:
‣ Собственник-руководитель бизнеса
‣ Главный инженер объекта

Решение

04

Разработали новое позиционирование и УТП, которое помогло выделиться среди конкурентов и привлечь нужных клиентов

Мы предложили формат «Маркетинг-директор на аутсорсе» — компания получает опытного стратега на регулярные встречи без больших затрат. Что было сделано:

Мы определили, какие именно боли волнуют клиентов, и как «Миг-Плюс» может их решать.

Создали позиционирование и УТП для двух направлений бизнеса: проектирование и производство котельных и обслуживание

Команда «Миг-Плюс» теперь знает, как продвигать свои сильные стороны и работать с клиентами

Результат

Экономия 460 тыс руб*

* усредненное сравнение с 2мя вариантами: 1) заказ услуги в профильном агентстве 2) работа опытного маркетинг директора in-house в течении 2х месяцев

Индекс удовлетворенности
клиента

Формат «Маркетинг-директор на аутсорсе» позволил быстро и гибко решить стратегическую задачу «Миг-плюс» без больших затрат.
Участники команда «Миг-плюс» сами проводили интервью, участвовали в обсуждении всех шагов и задавали много вопросов по методике.
Вовлечённость команды клиента в процесс поможет быстрее внедрить изменения и добиться лучших результатов.

Руководитель проекта

Михаил Ржавин