Глобальный рынок: ПОТРЕбИТЕлЬСКИЕ ТРЕНДЫ
РWС отдельно выделяют тренд текстовых коммуникаций как один наиболее ярких в постковидный период.
В условиях пандемии социальные сети все чаще используются в качестве инструмента взаимодействия с потребителями. Они стали одним из основных каналов персонализированного предложения товаров и услуг, а также поддержки клиентов.
Вопрос 1:
«Как изменилось ваше личное использование следующих каналов связи и информации после введения режима социальной изоляции?»
Вопрос 2:
«Какова вероятность, что вы продолжите использовать эти средства так же активно, когда режим социальной изоляции будет отменен?»
Несмотря на то, что на фоне ограничений потребители гораздо чаще пользовались для видеозвонков (Zoom, Google Meet), в долгосрочной перспективе этот тренд с меньшей вероятностью сохранится, так как рост популярности таких приложений вызван скорее временным режимом
самоизоляции.
Тем не менее, уровень использования других каналов связи среди российских потребителей и в мире, вероятно, останется на высоком уровне. Так, например, 86% и 91% потребителей в мире планируют в дальнейшем так же часто пользоваться социальными сетями и мессенджерами.
В долгосрочной перспективе это открывает новые возможности для
эффективной коммуникации
с потребителями через социальные сети.
Социальные сети стали не только каналом развлечения, но и средством связи с бизнесом за счет привычности интерфейсов и глубокого проникновения в быт.
Источник: Глобальное исследование потребительского поведения 2019 г. (база респондентов 1038), Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 г. (СOVD) (база респондентов 502), GroupM, Кantar, анализ PWC