Всем знакомые текстовые рассылки — это часть так называемого рынка ССМ-систем, т.е. системы управления коммуникацией с клиентом. Коммуникация может быть маркетинговой, транзационной, информационной и работает через различные каналы: виджеты на сайте, мессенджеры, социальные сети и др.
Сокращение затрат на коммуникацию
с клиентами
Управление коммуникациями
Повышение эффективности коммуникаций
Объединение продаж и маркетинга
Предоставление возможности омникальной коммуникации
Управление продажами и маркетингом
Полное и эффективное информирование клиентов
Относительное расположение
CCM-системы усиливают CRM-системы, обеспечивая надежное создание, хранение и доставку сообщений
Продуктивность
и эффективность коммуникаций
Повышение качества коммуникации
с клиентами
Выстраивание единой политики взаимодействия
Для решения каких задач нужен ССМ-рынок в целом?
CCМ-системы — это более комплексный инструмент, чем CRM, и разница между ними существенна: