Всем знакомые текстовые рассылки — это часть так называемого рынка ССМ-систем, т.е. системы управления коммуникацией с клиентом. Коммуникация может быть маркетинговой, транзационной, информационной и работает через различные каналы: виджеты на сайте, мессенджеры, социальные сети и др.
Для решения каких задач нужен ССМ-рынок в целом?
Сокращение затрат на коммуникацию
с клиентами
Повышение качества коммуникации
с клиентами
Выстраивание единой политики взаимодействия
CCМ-системы — это более комплексный инструмент, чем CRM, и разница между ними существенна:
Продуктивность
и эффективность коммуникаций
CCM-системы усиливают CRM-системы, обеспечивая надежное создание, хранение и доставку сообщений
Относительное расположение
Полное и эффективное информирование клиентов
Управление продажами и маркетингом
Предоставление возможности омникальной коммуникации
Объединение продаж и маркетинга
Повышение эффективности коммуникаций
Управление коммуникациями