Общую информацию о клиенте (размер бизнеса, отрасль) и информацию об внедренных и используемых в компании ПО/ сервисах.
Информацию об использовании интеграций в компании и оценка удовлетворённости.
Запрос клиента на интеграции исходя из текущих задач.
Далее мы провели интервью нескольких групп. На выходе мы получили:
‣ Проведение опроса онлайн среди текущих клиентов Манго
Когда мы разговаривали с клиентами, то мы поняли, что интеграции для каждого из них — это что-то свое. При этом выделяется две крупные темы — это автоматизация и синхронизация. Люди хотят, чтобы все как-то друг с другом общалась само, то есть само быстро интегрировалось. Для людей критично то, что они видят дублирование работ, функций и особо ничего друг с другом не дружит.
А вот боли самих клиентов, когда мы с ними разговариваем об интеграции — достаточно схожи.
Автоматизация распределения запросов от клиентов на сотрудников, уход от отдельных чатов, возможность отслеживать статус;
Интеграция коммуникационных инструментов: почта, мессенджеры, соцсети;
Автоматизация почтовой рассылки;
Синхронизация задач, напоминаний;
Интеграция Баз Данных.
На выходе
‣ получить общую информацию о клиенте (размер бизнеса, отрасль)
‣ информация об внедренных и используемых в компании ПО / сервисах
‣ информация об использовании интеграций в компании и оценка удовлетворённости
‣ запрос клиента на интеграции исходя из текущих задач
‣ Интервью проводились в формате телефонных звонков и видеозвонков (Zoom)
‣ Длительность интервью не более 1 часа