О проекте
Компания «Молвест» — крупнейший производитель и переработчик молока в России. Выпускает более 200 наименований молочной продукции под известными брендами «Вкуснотеево», «Нежный возраст», Fruate и другими.

Анализ глобальных трендов и новых молочных продуктов

02

Разработка новых продуктов

03

01

Инновационный воркшоп

Что сделано

Обсудите свой проект с экспертами deepUP
Задача
Понять, что будет происходить с рынком молочных продуктов в ближайшие шесть лет. И разработать сценарий возможного развития компании и продуктового портфеля. Разработать перспективные продуктовые решения для запуска в производство.
Решение
Ввиду большой неопределённости понять возможный сценарий развития молочной отрасли. Проведён анализ российского и глобального рынка молочных продуктов. Нам важно было понять следующую фазу развития российского рынка. Проанализировать наиболее успешные кейсы на различных рынках, систематизировать их и выбрать наиболее перспективные.

Разработан глобальный отчёт «Будущее молока 2030».

02

Разработаны продуктовые направления по развитию будущего портфеля компании.

03

01

Проведен инновационный Workshop для команды заказчика, где были выявлены наиболее вероятные сценарии развития рынка.

Результат

Мы разработали сегментацию, в центре которой находится потребитель и шесть главных потребностей. К каждой из потребности привязали категорийные тренды и наиболее яркие запуски в молочной категории. Оценили влияние трендов на российский рынок и его зависимость от экономических условий.

Отчёт

При анализе глобального рынка главная задача, которую мы перед собой ставили, это увидеть его глазами потребителей. Систематизировать его на основе глобальных исследований и глубинных потребностей покупателей.

«Будущее рынка молока»