Бренд-аудит
юридической компании «Правокард»

Стратегия компании
Обучение

Лаборатория стратегического брендинга deepUp провела бренд-аудит для юридической компании «Правокард». Бизнес, до этого занимавшийся юридической поддержкой, стал двигаться в сторону мультисервиса и предоставлять расширенный спектр услуг.

Индекс удовлетворенности
клиента

01

«Правокард» нужен был ребрендинг, и наша команда обозначила для себя следующие первостепенные задачи:

02

провести анализ рынка и конкурентов;

03

оценить бренд и его продукты;

Задачи

04

дать рекомендации по улучшению.

проанализировать нынешнее состояние компании;

аудит бренда
Аудит бренда юридической компании

В ходе работы мы использовали следующую методологию:

Методология

метод глубинного интервью с сотрудниками;

глубинные интервью с клиентами;

desk research;

анализ по собственной модели маркеров эффективности бренда.

Хотите, чтобы команда deepUp провела аудит вашего бренда?

Оставьте свои контакты ниже — мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами, определим ваши цели и, исходя из них, выстроим стратегию работы.

объем рынка онлайн-услуг по итогам 2023 г. составил 15,9 трлн руб;

основной объем заказов приходится на исполнителей-одиночек (48%) и небольшие компании (27%);

появился устойчивый тренд на предоставление онлайн-услуг как для физическим лицам (бьюти-сфера, бытовая помощь, исполнители по ремонту помещений), так и для бизнеса

Рынок и конкуренты

По результатам оценки рынка и конкурентов, команда deepUp выяснила, что:

Мультисервис — связующее звено между частными исполнителями и сайтами компаний

Анализ конкурентов

Хотите, чтобы команда deepUp провела аудит вашего бренда?

Оставьте свои контакты ниже — мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами, определим ваши цели и, исходя из них, выстроим стратегию работы.

Продукты и бренды

Анализ бренда

Мы провели анализ точек касания с брендом, оценили, как люди заказывают их текущие услуги, какие рациональные и эмоциональные аргументы есть в восприятии названия.

Также мы сделали контент-анализ сайта и социальных сетей, проверили поисковую выдачу. Вот, какие результаты получили:

Акцентуация на экспертности, профессионализме и надежности приводит бренды основных игроков в зону контроля.

Позиционирование бренда как демократичного, близкого клиентам-физическим лицам смягчает позицию брендов.

Карта смысловых территорий

SWOT-анализ

В результате работы наша команда сделала полноценный аудит бренда и дала свои рекомендации по улучшению.