Запуск Amazon Prime
Одна из наиболее известных и прибыльных услуг компании Amazon была запущена в феврале 2005 года и носит название Amazon Prime. Изначально сервис предлагал подписку на неограниченную двухдневную доставку за 79 долларов в год, но изначально он не стал успешным, поскольку концепция онлайн-шопинга в то время только начинала набирать популярность, а стоимость подписки казалась для некоторых высокой. Однако спустя несколько лет, после расширения функционала и добавления таких дополнительных функций, как Prime Video в подписку, Amazon отметил значительный прирост в числе подписчиков в 2010-х годах.
По данным Search Logistics, с 2013 по 2021 год Amazon зафиксировала увеличение чистых продаж примерно на 29 миллиардов долларов, а в 2021 году общий объем продаж по подписке Amazon Prime составил 31,77 миллиарда долларов. Более того, стоимость подписки Amazon увеличилась более чем в два раза с 2017 года, по данным Search Logistics на 2022 год.
Реклама Amazon Prime Video
Рост цены связан с тем, что количество подписчиков возросло на около 28 миллионов в период с 2019 по 2021 год, в разгар пандемии COVID-19. По прогнозам Search Logistics, к 2025 году общее количество подписчиков может достичь 168,3 миллиона, если текущий тренд сохранится.
Увеличение прибыли было обусловлено не только ростом подписок, но и повышением покупательской активности среди подписчиков Prime. Благодаря быстроте обслуживания и удобству бесплатной доставки Amazon смогла значительно увеличить средние годовые расходы постоянных клиентов. Согласно опросу, проведенному в 2021 году, подписчики Prime тратили в среднем 1400 долларов в год, тогда как люди без подписки тратили всего около 600 долларов.