Новое исследование консалтинговой компании McKinsey показывает, что именно нужно для успешного изменения организаций и какие переменные наиболее важны.

Вводная информация

Трансформация бизнеса

Маркетинг

Факт

Три из четырех изменений
терпят неудачу

Success rate of transormation,
% of respondents

Success

26%
74%

По результатам анализа сотен трансформаций бизнесов McKinsey выделяет 4 показателя успеха.

Failure

01

Масштаб имеет значение
40%

of transformation value comes from growth initiatives

Успешные преобразования охватывают почти все подразделения и функции бизнеса – и на верхнем, и на нижнем уровне – задействуя значительную долю персонала.

На графике видим, что ~ 40% добавленной ценности от изменений происходит из новых открытых возможностей. Рост может быть таким же трансформирующим стимулом, как и сокращение расходов, если не больше.

Мы разрабатываем бизнес-стратегии, которые помогают расти быстрее рынка от 2 до 14 дней.

Подробнее

Facebook

Instagram

Youtube

02

Скорость решает

Есть результаты которые можно достичь быстро, а некоторым требуется посвятить очень много времени. Так вот – быстрые победы помогают достигать более амбициозных целей. Это требует резкого рывка в начале, преобразуя первоначальный всплеск идей в достижимый строгий план в течение короткого периода.

Time elapsed since launch

3 months

6 months

9 months

12 months

Доля стоимости трансформаций, достигнутой ведущими ТОП-25 компаниями в течение первого года, %

28

57

66

74

Share of transormation vaelue achieved by top-quaartile companies during first year,%

03

Здоровье компании важно

McKinsey считает, что «здоровье организации» зависит от того, насколько хорошо она формирует общую стратегию, как стратегия транслируется «вниз», насколько хорошо выполняется. Эти параметры должны быть также чёткими и измеримыми, как и финансовые цели. Этот показатель фиксирует изменения в здоровье бизнеса, что почти вдвое увеличивает совокупную прибыль акционеров.

Health measures fully implemente

Health measures not fully implemente

Selected index

Месяцы

0

3

6

9

12

15

18

135

118

100

04

Большие цели

Стремится к большему, чем кажется возможным на старте.Установка целей трансформации на уровне 75% и выше от конечного дохода повышает шансы на увеличение общей прибыли.

Сделайте прыжок

Ставьте амбициозные цели

Выйдите за рамки созданных вами же ограничений, чтобы определить, что действительно достижимо. Один уверенный прыжок превосходит серию последовательных шагов.

Цели, которые в два-три раза превышают первоначальные оценки компанией своего потенциала, вполне достижимы. И это не исключение.

Больше информации вы сможете найти в наших соцсетях

Статьи по теме

Маркетинг сейчас

Чтобы стимулировать рост компании в нашу цифровую эпоху, люди, занимающиеся ...

10.04.2020

Барьеры на пути к изменениям

Если вам кажется, что всё новое и интересное происходит благодаря старт-апам ...

10.04.2020