Команда, собранная из сотрудников компании и агентств проинтервьюировали большое количество врачей и людей с разными группами диабета, чтобы понять, кто они и что ими движет. После этого мы провели стратегический воркшоп.
Задачи, которые были сформулированы:
1. Как дать пациенту возможность контролировать свой диабет, помочь полюбить свою жизнь и управлять ею?
2. Как нам помочь родителям целиком увидеть болезнь, приручить ее и сделать так, чтобы ребенок был здоров сегодня и завтра?
Разбирались, что представляет из себя каждая из групп: родители, эндокринологи, взрослые клиенты. Определяли позиционирование и выделяли преимущества. Это помогло разработать единую платформу бренда.
02
Подготовка
В ходе подготовительной работы мы выявили:
1. FreeStyle Libre незаконно ввозят из Европы.
2. Компания вышла на рынок электронной коммерции, но уровень сервиса по работе с клиентами и доставки невысокий.
3. Каждый сотрудник – профессионал, но команда недостаточно сплоченная. У всех разное видение, как достичь поставленную цель.
4. В проект вовлечено много заинтересованных сторон (врачи, клиенты, государство, сотрудники, агентства, штаб-квартира). Из-за этого возникают сложности с принятием решений и с разработкой сообщений.
Решение
Далее мы провели коммуникационный воркшоп, на котором разрабатывали стратегию взаимодействия с каждой из целевых групп: где и как мы общаемся, какое сообщение мы несем на каждом этапе.
03
Срок реализации проекта:
2 дня – стратегическая сессия по созданию платформы бренда
1 день – сессия по созданию коммуникационной стратегии
Сформулировано обещание бренда и собрана «Петля доверия» к бренду.
02
01
Сформулирована единая платформа бренда, включая и рациональные и эмоциональные преимущества.
Результаты
Сформулированы ключевые сообщения для каждой из аудиторий и техническое задание на разработку креатива для продвижения
03
Сейчас главный вызов – это инвестиции в более эффективное оборудование и перестройка внутренних процессов.
05
04
Бренд готовится к экспансии на всю территорию России.
01