Abbott Diabetes Care изобрели инновационное устройство FreeStyle Libre, помогающее удобно и без дополнительных проколов измерять уровень сахара в крови. Компания запустила тест в Москве и решила продавать устройство через собственный интернет-магазин. Мы провели несколько воркшопов, чтобы помочь разработать платформу бренда и стратегию выхода на федеральный уровень.

Вводная иформация


Инновационные продукты. Как повысить качество жизни людям, болеющим сахарным диабетом?

Abbott: FreeStyle Libre

Задачи

01

Формирование платформы бренда FreeStyle Libre.

Вводная информация

02

03

История
Abbott — одна из крупнейших химико-фармацевтических корпораций в мировом здравоохранении, представленная в более чем 150 странах мира.
Люди, которые болеют диабетом, вынуждены измерять уровень глюкозы 8-10 раз в день. Процедура замера непростая: необходимо тщательно вымыть руки и простерилизовать инструменты.



Разработка бизнес и коммуникационной стратегии для выхода на федеральный рынок

Создание единого видения стратегии у всех членов команды и их глубокое вовлечение

Abbott DC изобрели устройство, которое может сделать эту процедуру максимально комфортной. Нужно наклеить датчик на плечо, поднести устройство, и оно считает уровень сахара в крови без дополнительных проколов.
Продукт присутствует только на рынке Москвы.

Команда, собранная из сотрудников компании и агентств проинтервьюировали большое количество врачей и людей с разными группами диабета, чтобы понять, кто они и что ими движет. После этого мы провели стратегический воркшоп.

Задачи, которые были сформулированы:

1. Как дать пациенту возможность контролировать свой диабет, помочь полюбить свою жизнь и управлять ею?

2. Как нам помочь родителям целиком увидеть болезнь, приручить ее и сделать так, чтобы ребенок был здоров сегодня и завтра?

Разбирались, что представляет из себя каждая из групп: родители, эндокринологи, взрослые клиенты. Определяли позиционирование и выделяли преимущества. Это помогло разработать единую платформу бренда.

02

Подготовка

В ходе подготовительной работы мы выявили:

1. FreeStyle Libre незаконно ввозят из Европы.

2. Компания вышла на рынок электронной коммерции, но уровень сервиса по работе с клиентами и доставки невысокий.

3. Каждый сотрудник – профессионал, но команда недостаточно сплоченная. У всех разное видение, как достичь поставленную цель.

4. В проект вовлечено много заинтересованных сторон (врачи, клиенты, государство, сотрудники, агентства, штаб-квартира). Из-за этого возникают сложности с принятием решений и с разработкой сообщений.

Решение


Далее мы провели коммуникационный воркшоп, на котором разрабатывали стратегию взаимодействия с каждой из целевых групп: где и как мы общаемся, какое сообщение мы несем на каждом этапе.

03

Срок реализации проекта:

2 дня – стратегическая сессия по созданию платформы бренда
1 день – сессия по созданию коммуникационной стратегии

Сформулировано обещание бренда и собрана «Петля доверия» к бренду.

02

01

Сформулирована единая платформа бренда, включая и рациональные и эмоциональные преимущества.

Результаты

Сформулированы ключевые сообщения для каждой из аудиторий и техническое задание на разработку креатива для продвижения

03

Сейчас главный вызов – это инвестиции в более эффективное оборудование и перестройка внутренних процессов.

05

04

Бренд готовится к экспансии на всю территорию России.

01

Другие проекты

Volvo Trucks

Как поменять мир, в котором мы хотим жить?

Срок реализации проекта: 12 дней

Комбинат «Сажинский»
Производитель кондитерских изделий в Воронеже.

Срок реализации проекта: 12 дней