Презентация
PDF
PDF
Презентация

У компании Volvo Trucks была глобальная стратегия, но не было четкого понимания, как адаптировать ее к российской действительности. Мы провели аудит бизнеса и воркшоп, чтобы создать новую стратегию силами самих сотрудников и состыковать ее с глобальной.

Вводная информация

Volvo Trucks
Бизнес-стратегия

Вводная информация

В холдинг Volvo Trucks входят грузовые автомобили премиум сегмента Volvo и массового — Renault.

Задачи

01

Разработка бизнес-стратегии для российского подразделения
до 2025 г.

02

Согласование российской стратегии с глобальными задачами компании

03

Повышение вовлеченности сотрудников

История

Решение

Видео

Разработка стратегии до 2025 года для Volvo Trucks

1 этап

До начала стратегического воркшопа мы сформулировали задачу и глубже разобрали проблематику на трехчасовой стратсессии в офисе клиента. В результате нее выяснили, что у компании много плюсов и преимуществ. Volvo Trucks — лидер рынка с крутым имиджем и классной корпоративной культурой.

2 этап

В рамках этого этапа мы провели стратегический воркшоп, на котором разбирались с глубинными потребностями клиентов, дилеров и сотрудников. Что они хотят и какие проблемы у них есть.

Важная часть: приглашение и дилеров, и клиентов, и сотрудников на глубинные интервью. Помимо получения важных данных для анализа, мы заработали их лояльность. Они были поражены тем, что компания их позвала, чтобы узнать мнение и на его основе сформировать реальный план работы.

3 этап

Сложность, с которой мы столкнулись на данном этапе — огромное количество заинтересованных сторон. Акционеры, клиенты, дилеры, сотрудники, регулирующие органы и даже водители.

Мы провели аудит бизнеса с точки зрения вовлеченности людей: есть ли понимание, куда движется компания и насколько Volvo Trucks сильный бренд. После этого посмотрели на полученные данные с точки зрения эволюционной модели и определили точку отсчета.

Но есть вещи, которые вызывают беспокойство: недостаточные диджитализация и развитие кросс-функционального взаимодействия между отделами. Далее вывели три ключевых фокуса: клиенты, дилеры и сотрудники. Приятно удивились, ведь сотрудников редко выделяют в отдельный фокус.

После этого мы разработали бизнес-план и активности для каждой группы. Поделили их на три блока: люди и коммуникации, продукты и сервисы и проактивные интеграции. Сделали дорожную карту до 2025 года.

Фото

Как мы разрабатывали Бизнес стратегию для «Vollvo»

+10%

Стратегическое видение участников

Понимание того, что происходит с каждой аудиторией

+7%

Взаимодействие с заказчиками

+4%

Результаты

Срок реализации проекта: 3 дня – стратегическая сессия

Другие проекты

Комбинат «Сажинский»

Производитель кондитерских изделий в Воронеже.

Срок реализации проекта: 12 дней

Село Зеленое

Создание бренда, который стал стандартом современных фермерских продуктов в России

Разработка новых продуктов

Помогаем расти быстрее рынка

Контакты

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Позвонить

+7 985 77-45-222

Написать

welcome@deepup.ru

Vkontakte