Вводная иформация
Разработка позиционирования нового бренда, нейминг и разработка коммуникационной стратегии
Как создать бренд мороженого для индивидуалистов?
Creamzy — бренд, заряженный энергией, сильный и движовый, харизматичный, провокационный. Он говорит: «Давай, выпусти своего внутреннего underdog'a! Вырвись из скуки и давай творить вместе! Ты не ты, когда врешь сам себе».
Срок реализации проекта:
2,5 месяца.
Список работ:
- Анализ рынка и конкурентов.
- Разработка позиционирования бренда.
- Нейминг — разработка названия бренда.
- Разработка коммуникационной стратегии.
- Разработка SMM стратегии.
О проекте
Вводная информация
Задачи
01
Разработать новый бренд для более молодой аудитории.
02
03
История
Башкирский холод — производитель мороженого в Уфе, захотел выйти на федеральный уровень с новым брендом мороженого.
Разработать позиционирование и новое название.
Разработать коммуникационную стратегию, которая поможет выстроить знание о новом продукте и спровоцировать первую покупку.