Вводная иформация

Разработка позиционирования нового бренда, нейминг и разработка коммуникационной стратегии

Creamzy:

Как создать бренд мороженого для индивидуалистов?

Creamzy — бренд, заряженный энергией, сильный и движовый, харизматичный, провокационный. Он говорит: «Давай, выпусти своего внутреннего underdog'a! Вырвись из скуки и давай творить вместе! Ты не ты, когда врешь сам себе».

Срок реализации проекта:

2,5 месяца.

Список работ:

- Анализ рынка и конкурентов.
- Разработка позиционирования бренда.
- Нейминг — разработка названия бренда.
- Разработка коммуникационной стратегии.
- Разработка SMM стратегии.

О проекте

Разработка creamzy

Вводная информация

Задачи

01

Разработать новый бренд для более молодой аудитории.

02

03

История

Башкирский холод — производитель мороженного в Уфе, захотел выйти на федеральный уровень с новым брендом мороженного.

Разработать позиционирование и новое название.

Разработать коммуникационную стратегию, которая поможет выстроить знание о новом продукте и спровоцировать первую покупку.

Разработка бренда Creamzy


Мы провели исследование, поговорили с потребителями, проанализировали конкурентов и построили карту рынка мороженого. Что сейчас есть. Где уже занято и где есть новые сильные территории.

Аудитория была выбрана — индивидуалисты. Индивидуалисты — люди, которые больше ориентируются на внутренний мир и свои ценности, чем на общество. Люди которыми не возможно манипулировать. Они четко знают, чего хотят.

Решение

Идея, философия и название нового бренда в том, что мы совмещаем два понятия crazy и cream. «CREAMZY — это единственное мороженное, позволяющее мне, сильной личности, исследовать себя и свои границы, чтобы прожить
жизнь, которую хочу я».

Это вызов и провокация. Такое позиционирование задает рамку для продвижения и адаптации к различным ситуациям. Безумство может быть от маленьких поступков до акционизма с его смелыми высказываниями и манифестациями.

01

02

Результаты

Успешный старт продаж на территории Башкирии и подготовка к потенциальтному выходу в другие регионы.

Разработали идею бренда, нейминг, позиционирование коммуникационную и SMM-стратегию.

01

02

Другие проекты

Село Зеленое

Создание бренда, который стал стандартом современных фермерских продуктов в России

Разработка новых продуктов

Удмуртская хлебная компания

Рывок от советского производства к современности

Разработка новых продуктов