Аудитория
Занятые, активные, рациональные. Для них важно расширять свои собственные границы, придерживаться активного образа жизни и не терять удовольствия из-за гиперконтроля в попытках улучшить уровень жизни.
Бренд 02
Новый бренд «Легкое меню»
Как показать, что правильный образ жизни может просто стать частью повседневной жизни, что он не создан только для качков или модников?
Платформа роста
Как и многие, я все больше внимания обращаю на тренды здорового питания и состав продуктов. Я хотел (а) бы улучшить свой рацион, вести более активный образ жизни, прививать полезные привычки членам семьи.
Инсайт
Решение
Мы мотивируем людей делать выбор в пользу натуральной и питательной альтернативы привычным продуктам. Мы стремимся улучшить рацион каждого человека и делаем доступным здоровое питание для всех поколений и для людей любого уровня достатка.
Модники. Для них, в первую очередь, важны разнообразие, удовольствие и комфорт.
Достигаторы: ПП-гики. Они жаждут одобрения от окружающих и стремятся быть лидерами и экспертами.