Анализ рынка показал, что есть предпосылки, к появлению сильного локального бренда по цене крупных федереальных игроков: Домика в Деревне и Простоквашино.
Рабочая группа в лице клиента, ТетраПак (поставщика оборудования и упаковки) и брендингового агентства сели за создание нового бренда.
Поэтапные задачи:
2010 год - I этап:
Не хотелось делать очередное молоко. Хотелось уйти от стереотипов в том, числе и в дизайне. На тот момент большинство дизайнов были с белым фоном - это же молоко. Цветовой код - голубой, синиий, красный - показывал жирность 1,5%, 2,5%, 3,5% соответственно. Предыдущие попытки сделать фон не белым не увенчались успехом. Но разве это нас когда-то останавливало )) 10-я попытка сделать молоко не белым - сработала.
9 месяцев плотной работы, генерация концепций, десятков вариантов дизайнов, тестирований с потребителями привели к появлению нового молочного бренда "Село Зеленое".
Продажи на локальном рынке Удмуртии радуют, ближайшие регионы тоже потихоньку подключаются - пора сделать решительный шаг - выйти на федеральный рынок.
С 2015 года - II этап:
Главный вопрос: Как превратить первое свидание женщины с брендом «Село Зеленое» в любовь на всю жизнь? Ведь если в Удмуртии нас все знают, то в другом городе могут не знать даже, где Удмуртия то находится, не говоря о новом бренде.