Презентация
PDF
PDF
Презентация

Компания ОАО МК «Сарапул-Молоко», видя перспективы молочного рынка, закупила новое оборудование и решила создать новый молочный бренд

Вводная информация

Село Зелёное
Бренд-стратегия

Разработать молочный бренд в сегменте «средний+»

Поэтапные задачи:

2010 год - I этап:

Разработать коммуникационную стратегию выхода на рынок

Разработать стратегию выхода в новые регионы и на федеральный уровень

С 2015 года - II этап:

Как превратить первое свидание женщины с брендом «Село Зеленое» в любовь на всю жизнь?

Разработать новые продукты под брендом «Село Зеленое»

I этап

После того, как бренд окреп на локальном рынке Удмуртии – была поставлена задача выхода на новую территорию. Решением стало проведение стратегического воркшопа. Принципиально важный момент – мы разработку стратегии сделали с ключевыми людьми организации: от собственника до торговых представителей. Разработали портрет потребителя, составили карту потребностей, сформировали идеи для продвижения и нашли платформы для роста в новых регионах.

II этап

ЗОЖ тогда только входил в моду, но люди уже хотели от продуктов натуральности и экологичности. Продукция от мелких фермеров вызывала сомнения из-за отсутствия контроля качества.

Решение

Итог работы – единая коммуникационная платформа бренда.

Проведя исследования и изучив, что нужно покупателям, были разработаны позиционирование, название и дизайн упаковки.

Этап реализован в партнерстве с «Сарапул-Молоко», «ТетраПаком» и брендинговым агентством GetBrand.

Другие проекты

Volvo Trucks

Как поменять мир, в котором мы хотим жить?

Срок реализации проекта: 12 дней

Комбинат «Сажинский»

Производитель кондитерских изделий в Воронеже.

Срок реализации проекта: 12 дней

Помогаем расти быстрее рынка

Контакты

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Позвонить

+7 985 77-45-222

Написать

welcome@deepup.ru

Vkontakte