созданных
эко-брендов
10+
товарных
категорий
5
лет опыт экспертов
в производстве, маркетинге и управлении
20+
лет работы с эко-инициативами
12+
На экологичности можно строить бизнес. Это уже не удел только эко-активистов, а норма ведения бизнеса. Но старые инструменты недостаточно эффективны.
ПРОИЗВОДСТВО
МАРКЕТИНГ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

ESG-консалтинг

Наши проекты

Мы — эксперты в запуске и развитии ESG-проектов. За 12 лет работы мы выработали готовые инструменты и решения по трем направлениям: производство, маркетинг и корпоративная культура. Но в любом бизнесе есть множество нюансов, поэтому каждое решение мы адаптируем и дорабатываем под конкретные задачи и сферу.

Готовые и проверенные решения для запуска
ESG-проектов и инициатив

01

аудит – рекомендации – внедрение

Трансформация производства и запуск новых эко-продуктов. Мы изучаем производственную и логистическую цепочку на предмет улучшения составляющих, влияющих на экологический след. Проводим аудит, формируем набор рекомендаций и помогаем с их внедрением.

Производство

02



аудит – перестройка портфеля брендов – разработка коммуникационной стратегии – внедрение

Разработка стратегий устойчивого развития. Эко-брендинг. После аудита текущей ситуации, мы помогаем сформировать портфель эко-брендов и инициатив, которые отвечают современным экологическим трендам. Далее разрабатывается коммуникационная стратегия и стратегия продвижения, особое внимание уделяем сервису.

Маркетинг и бизнес

03



аудит – разработка дорожной карты – внедрение

Разработка ценностей и миссии компании с последующим внедрением. Помогаем создать экологичную корпоративную культуру, чтобы люди оставались вовлечёнными. Через путь клиента, социальные преимущества, индивидуальный коучинг и развитие компетенций меняем сам способ взаимодействия сотрудников.



Корпоративная культура

Что мы делаем?

Мария Черепанова

«Бренд станет успешным, если он честный внутри. А для этого нужно всей команде начать смотреть в одну сторону. Услышать, что нужно потребителю и под него создать продукт»

Маркетинг-директор
«Удмуртской хлебной компании»



Глобальные вызовы и вклад в каждого. Этичное потребление.

Эко-активисты

Типы аудитории для эко-проектов

Премиальность и ответственное
потребление.

Эко-инвесторы



Эко – это модно.

Эко-большинство



ЭКО – что это? Не смешите меня.

Не заинтересованные

01

Вы просто хотите соответствовать стандартам? В 2020 году это обязательное условие, чтобы не потерять часть аудитории эко.

Соответствовать стандартам

02



Вы хотите заработать на этом тренде? Экологичность — реальный тренд, на котором можно зарабатывать.

Заработать на тренде

03



Вы хотите сделать так, чтобы этой идеей горели не только вы? Мы поможем с реализацией и поработаем с вашей командой, чтобы все разделяли ваше стремление и идея стала важной частью каждого человека.



Вовлечь всю команду

Причины перехода на этичный бизнес

Реализованные проекты

Volvo Trucks

Как поменять мир, в котором мы хотим жить?

Срок реализации проекта: 12 дней

Комбинат «Сажинский»

Производитель кондитерских изделий в Воронеже.

Срок реализации проекта: 12 дней