Игорь
Померанцев

Сооснователь deepUP, стратег по развитию бизнеса
и маркетинга, ментор Школы управления «Сколково».



Области экспертизы
Тренды и трендвочинг
Коммуникации
и продвижение
Эмоциональный
и телесный интеллект
Разработка стратегий
Маркетинг и брендинг
Бизнес-коучинг
Инновации
и инновационное мышление
Инновационная культура
в организациях
Развитие людей и организаций
04
07
02
05
08
03
06
09
01
Игорь Померанцев — соавтор уникальной методологии разработки стратегий, брендов, инновационных продуктов и программ продвижения через использование эмоционального и телесного интеллекта. Более 1000 участников из более чем 50 компаний успешно внедряют это в своих компаниях.

Работал в западных и российских компаниях на различных рынках: пиво, алкоголь, табак, сок, молоко.
Создал более 30 брендов.

Разрабатывал стратегии для десятков компаний FMCG сектора, розничных сетей, ресторанов, бытовой техники, девелоперов и многих других.

Автор курса на Skillbox
Автор курса на Coursera
Трендвотчинг. Поиск трендов
для перспективных продуктов



Сооснователь и партнер deepUp.ru

Бизнес-коуч и ментор Школы управления «Сколково»: программа MBA, Х5 retail, Евраз, Сибур, ЧТПЗ, Зарубежнефть, ВЭБ, РусАл, Банк Открытие, Развитие регионов Арктики, Международный финансовый центр Астана и др.

Спикер крупнейших форумов Поток, Marketing One и других на темы: трендов, инноваций, инновационной культуры, маркетинга, эмоционального и телесного интеллекта.

Более 500 часов индивидуальной коучинговой и 3000 часов тренерской практики. Сертифицированный коуч ACC ICF. Преподаватель и коуч в Высшей Школе Брендинга, школе Digital branding, Икра.



Предпринимательский,
тренерский и коучинговый опыт

Резюме

Корпоративный опыт



2010–2017 годы стратегический консультант по России, Белоруссии и Центральной Азии. Развивал категорию ультрапастеризованного молока. Разработал или перезапустил более 30 брендов на рынке молока и соков для международных и российских компаний. Примеры брендов: Село зеленое, Большая кружка, Топтыжка, To Be и другие.

До 2009 году работа в маркетинге западных и российских компаний: Heineken Russia, BBH, Ярпиво, Русьимпорт и др.





Образование




Курс Brand Building (Vienna);
Управление проектами и тайм-менеджмент;
Бренд-менеджмент (Институт экономики и управления);
Advanced Negotiation skills;
Leading others;
Power ofchange;
Design thinking (London);
Digital marketing (Italy);
Art and Science of coaching (Erickson University);
Coach mastery;
Глубинный коучинг;
Тренинг для тренеров;
Невербальные стратегии (Stuart Heller);
и другие.

Язык: русский, английский.





Чтобы скачать, нажмите на фотографию
Публикации
Мир меняется, и с этим ничего нельзя поделать. Сейчас тренды и трендвотчинг — это ключевые элементы в стратегии бренда. Они помогают понять, почему одни бизнесы растут, а другие нет.
Если вам кажется, что всё новое и интересное происходит благодаря старт-апам, IT-технологиям или физико-техническим научным исследованиям, то вы ошибаетесь!
Новое исследование консалтинговой компании McKinsey показывает, что именно нужно для успешного изменения организаций и какие переменные наиболее важны.