Сооснователь и партнер deepUp.ru
Бизнес-коуч и ментор Школы управления «Сколково»: программа MBA, Х5 retail, Евраз, Сибур, ЧТПЗ, Зарубежнефть, ВЭБ, РусАл, Банк Открытие, Развитие регионов Арктики, Международный финансовый центр Астана и др.
Спикер крупнейших форумов Поток, Marketing One и других на темы: трендов, инноваций, инновационной культуры, маркетинга, эмоционального и телесного интеллекта.
Более 500 часов индивидуальной коучинговой и 3000 часов тренерской практики. Сертифицированный коуч ACC ICF. Преподаватель и коуч в Высшей Школе Брендинга, школе Digital branding, Икра.
Предпринимательский,
тренерский и коучинговый опыт
Резюме
Корпоративный опыт
2010–2017 годы стратегический консультант по России, Белоруссии и Центральной Азии. Развивал категорию ультрапастеризованного молока. Разработал или перезапустил более 30 брендов на рынке молока и соков для международных и российских компаний. Примеры брендов: Село зеленое, Большая кружка, Топтыжка, To Be и другие.
До 2009 году работа в маркетинге западных и российских компаний: Heineken Russia, BBH, Ярпиво, Русьимпорт и др.
Образование
Курс Brand Building (Vienna);
Управление проектами и тайм-менеджмент;
Бренд-менеджмент (Институт экономики и управления);
Advanced Negotiation skills;
Leading others;
Power ofchange;
Design thinking (London);
Digital marketing (Italy);
Art and Science of coaching (Erickson University);
Coach mastery;
Глубинный коучинг;
Тренинг для тренеров;
Невербальные стратегии (Stuart Heller);
и другие.
Язык: русский, английский.