01
02
По результатам нарисовали портреты потребителей и выделили их потребности, разработали стратегию новых брендов и коммуникации с потребителями.
03
Совместно с командой профессиональных асессоров (специалисты по оценке персонала) разработали модель ключевых компетенций для маркетолога. С помощью специального набора заданий, игровых техник, опросов и других инструментов мы провели аудит каждого сотрудника. Его сильных сторон и зон для развития. Также оценили тип и уровень корпоративной культуры.
Решение
01
02
Создать долгосрочную программу развития сотрудников.
03
Построение работы не на теоретических кейсах, а реальных стратегических задачах компании.
01
02
Создать долгосрочную программу развития сотрудников.
03
Построение работы не на теоретических кейсах, а реальных стратегических задачах компании.
с потребителями), изучала новые инструменты (дизайн мышление, lean startup, agile). Петлю лояльности и многие другие), развивала инновационное мышление при поиске нестандартных решений.
Для поддержки персональных трансформаций, обучение сопровождалось работой с бизнес коучами. Сотрудники глубже разобрались в себе, в персональной мотивации, находили решения на вопросы, которые сложно выносить на общее обсуждение.
На основе отчета мы разработали обучающую программу по развитию стратегических и операционных компетенций. В нет теоретических упражнений, в ее основе лежат принципы experiential learning (обучение в процессе деятельности).
Обучение в процессе решения реальных задач: развитие ключевого бренда «Кагоцел» и запуске двух новых направлений.
Каждая команда провела: анализ трендов (трендвотчинг), сделала исследования (интервью