ГК «Ниармедик» — российская фармацевтическая компания, которая разрабатывает лекарства и диагностические тест-системы. Мы обучали отдел маркетинга передовым технологиям и развивали инновационное мышление.

Вводная информация

Ниармедик

Обучение новым инструментам маркетинга
Развитие инновационного мышления

Вводная информация

Кагоцел стал российским брендом №1 на розничном рынке в 2019 году

Рекламные кампании Кагоцела стали призерами фестиваля Silver Mercury

Компания массово производит тест-системы для определения иммунитета к COVID-19

Директор по маркетингу понимал, что мир движется и меняется очень быстро. И даже если ты в маркетинге 10 лет, важно держать руку на пульсе, ведь вывалиться из мира диджитал-технологий очень легко. Поэтому было решено провести аудит компетенций сотрудников отдела, разработать индивидуальные планы развития и погрузиться в мир инновационных технологий в маркетинге.

Задачи

01

Провести аудит всех сотрудников отдела маркетинга (от бренд-менеджеров до ассистентов). Понять, что они знают и умеют сейчас. Для этого была разработана модель компетенций.

История

02

Создать долгосрочную программу развития сотрудников. Исходя из понимания уровня, подобрать инструменты для развития.

03

Построение работы не на теоретических кейсах, а реальных стратегических задачах компании. Только реальные бизнес-кейсы, которые критичны для компании прямо сейчас.

04

Научить новым технологиям и инновационным инструментам в маркетинге. Люди должны понять и увидеть новые подходы к тому, как создаются бренды и выстраивается коммуникация.

05

Развить инновационное мышление.

01

02

По результатам нарисовали портреты потребителей и выделили их потребности, разработали стратегию новых брендов и коммуникации с потребителями.

03


Совместно с командой профессиональных асессоров (специалисты по оценке персонала) разработали модель ключевых компетенций для маркетолога. С помощью специального набора заданий, игровых техник, опросов и других инструментов мы провели аудит каждого сотрудника. Его сильных сторон и зон для развития. Также оценили тип и уровень корпоративной культуры.

Решение

01

02

Создать долгосрочную программу развития сотрудников.

03

Построение работы не на теоретических кейсах, а реальных стратегических задачах компании.

01

02

Создать долгосрочную программу развития сотрудников.

03

Построение работы не на теоретических кейсах, а реальных стратегических задачах компании.

с потребителями), изучала новые инструменты (дизайн мышление, lean startup, agile). Петлю лояльности и многие другие), развивала инновационное мышление при поиске нестандартных решений.

Для поддержки персональных трансформаций, обучение сопровождалось работой с бизнес коучами. Сотрудники глубже разобрались в себе, в персональной мотивации, находили решения на вопросы, которые сложно выносить на общее обсуждение.



На основе отчета мы разработали обучающую программу по развитию стратегических и операционных компетенций. В нет теоретических упражнений, в ее основе лежат принципы experiential learning (обучение в процессе деятельности).

Обучение в процессе решения реальных задач: развитие ключевого бренда «Кагоцел» и запуске двух новых направлений.

Каждая команда провела: анализ трендов (трендвотчинг), сделала исследования (интервью





Создали три бренда: два новых и усилен бренд «‎Кагоцел». Разработали коммуникационные планы по их запуску.



Развитие инновационного мышления команды и прокачка ключевых маркетинговых компетенций.

Результаты

01

02

Создан план внедрения, выстроенная работа над проектами, выросла вовлеченность сотрудников.

03

«Миру и обществу это нужно для формирования новых ценностей»

«Нашей компании это нужно для развития и лидерства»

«Главная польза для компании в разработке идеи без использования сторонних организаций»

«Появляется возможность увидеть потребности клиентов и стейкхолдеров с новой стороны»

Отзывы команды Ниармедика о проделанной работе:

Другие проекты

Volvo Trucks

Как поменять мир, в котором мы хотим жить?

Срок реализации проекта: 12 дней

Комбинат «Сажинский»

Производитель кондитерских изделий в Воронеже.

Срок реализации проекта: 12 дней