ГК «Ниармедик» – российская фармацевтическая компания, которая разрабатывает лекарства и диагностические тест-системы. Мы больше года работали с отделом маркетинга на примере их стратегических задач, рассказывали, как выстраивать рабочий процесс и обучали новым инструментам в области маркетинга и фармы.

Вводная информация

ГК «Ниармедик»

Обучение новым инструментам маркетинга
Развитие инновационного мышления

Вводная информация

Директор по маркетингу понимал, что мир меняется и то, что работало раньше, перестает работать сегодня. Поэтому было решено провести аудит компетенций сотрудников отдела, разработать индивидуальные планы развития и погрузить в мир инновационных технологий в маркетинге.

Задачи

01

Провести аудит отдела маркетинга (от групп бренд-менеджеров до ассистентов).

История

02

Создать долгосрочную программу развития сотрудников.

03

Построение работы не на теоретических кейсах, а реальных стратегических задачах компании.

04

Научить новым технологиям в маркетинге, инновационным инструментам.

05

Развить инновационное мышление.

Алексей Горячев

«Мы помогаем с помощью изменений, которые мы вносим – выжить человечеству в целом, найти способ создать свою дорогу и вернуться к своей природной системе взаимодействия»

Руководитель «План Б»

01

Вместе с участниками мы погрузились в мир компаний – потенциальных клиентов: что они думаю, чувствуют и говорят о социальной ответственности. Определили ключевую сложность для них – это поверить в новую парадигму, ведь риск слишком большой.

02

Проанализировав все данные мы разработали последовательность конкретных действий, которые покажут людям, что риск оправдан, что «План Б» профессионалы, которые понимают, что делают.

03

На сессии мы сформулировали задачу: «Как доказать, что социально ответственный бизнес может зарабатывать большие деньги? А механизм как раз заключается в том, что на передний план выходят «большие» задачи, а прибыль – следствие?»

Решение

Так направление новое и компании не существовало, мы решили создавать фундамент нового бизнеса, пригласив на стратегическую сессию единомышленников, людей, кто уже идет в схожем направлении и так же занимается социальной ответственностью в бизнесе.

Создание двух тестовых магазинов, на базе которых проводится исследование «Как воспримут обновления реальные покупатели»

На данном этапе ждем официального анонса и решения, в каком виде концепция будет принята. Разработка визуального наполнения магазинов находится в процессе.

Результаты

01

02

Другие проекты

Volvo Trucks

Как поменять мир, в котором мы хотим жить?

Срок реализации проекта: 12 дней

Комбинат «Сажинский»

Производитель кондитерских изделий в Воронеже.

Срок реализации проекта: 12 дней