Как нам создать в Москве место, где люди получают в подарок время для жизни?

Вводная информация

Сеть ресторанов «Базар»

Бизнес-стратегия

Вводная информация

Сеть ресторанов «Базар» была представлена в Ярославле, Иваново и других городах

Задачи

01

Разработка концепции сети ресторанов для выхода на рынок Москвы

История

02

Определение мест расположения ресторанов

03

Составление рекомендаций по меню

После анализа полученных данных родилась концепция ресторана, который будет помогать питаться правильно. И делать это быстро. Мы также поняли, что важно показать натуральность – историю блюд, наличие в составе только высококачественных ингредиентов. Кроме того, мы придумали, как должен быть устроен ресторан – например, создание стойки с готовыми продуктами, зоны для вегетарианцев и сервисов, которые позволят избежать очередей. И сделали эскизы, как эти наработки могут выглядеть в реальной жизни.

02

Для визуализации была приглашена команда ScriberBiz.

01

Команда не знала рынка Москвы. Мы начали изучать, как и чем живут москвичи и почему они ходят в рестораны. Участники воркшопа приехали в столицу и пошли разговаривать с потребителями в бизнес-центрах, торговых центрах и в других местах, где питаются москвичи. Часть потребителей мы позвали на глубинное интервью уже на сам воркшоп, чтобы еще глубже разобраться в мотивациях.

Решение

2 недели – подготовка к стратегическому воркшопу. Команду мы собрали не только из руководителей: в нее вошли и менеджеры ресторанов, и повара, и официанты.

Разработанная стратегия по выходу на рынок Москвы

Открытие в оживленных БЦ и ТЦ

Результаты

01

02

В процессе поиск новых площадок

03

Проект реализован в партнерстве с агентством GetBrand.

Разработанная стратегия по выходу на рынок Москвы

Открытие в оживленных БЦ и ТЦ

Результаты

01

02

В процессе поиск новых площадок

03

Проект реализован в партнерстве с агентством GetBrand.

Другие проекты

Volvo Trucks

Как поменять мир, в котором мы хотим жить?

Срок реализации проекта: 12 дней

Комбинат «Сажинский»

Производитель кондитерских изделий в Воронеже.

Срок реализации проекта: 12 дней