01
После анализа полученных данных родилась концепция ресторана, который будет помогать питаться правильно. И делать это быстро. Мы также поняли, что важно показать натуральность – историю блюд, наличие в составе только высококачественных ингредиентов. Кроме того, мы придумали, как должен быть устроен ресторан – например, создание стойки с готовыми продуктами, зоны для вегетарианцев и сервисов, которые позволят избежать очередей. И сделали эскизы, как эти наработки могут выглядеть в реальной жизни.
02
Для визуализации была приглашена команда ScriberBiz.
Команда не знала рынка Москвы. Мы начали изучать, как и чем живут москвичи и почему они ходят в рестораны. Участники воркшопа приехали в столицу и пошли разговаривать с потребителями в бизнес-центрах, торговых центрах и в других местах, где питаются москвичи. Часть потребителей мы позвали на глубинное интервью уже на сам воркшоп, чтобы еще глубже разобраться в мотивациях.
Решение
2 недели – подготовка к стратегическому воркшопу. Команду мы собрали не только из руководителей: в нее вошли и менеджеры ресторанов, и повара, и официанты.