Идея сделать разработку стратегии, собрав вместе сотрудников из разных подразделений (закупки, логистика, директора магазинов, маркетинг, торговые представители), оказалась очень интерсной, так как исключала противодействие в дальнейшем и усиливала общее видение всей организации.
Ведь если спросить разных людей в организации куда нужно двигаться —ответы будут порой противоположными.
02
01
Сначала мы сделали аудит текущего бренда: определили, что уже было хорошо, а что требовало доработки. Часть решений лежала на поверхности. Например, обилие красного цвета. Он очень агрессивный и кричащий. Даже плакат с поиском продавцов был красного цвета, привлекая к себе лишнее внимание. И множество других вещей.
Решение
Сидя за столом переговоров стало ясно, что сроки очень сжатые, при этом большая структура компании потребует сложных согласований. Заказчик понимал, что полгода-год для вынашивания стратегического решения — непозволительная роскошь.
В качестве подготовки к воркшопу мы сегментировали покупателей на различные потребительские группы, и все участники пошли их опрашивать.
И из всех собранных данных определили глубинные потребности ЦА: что по-настоящему движет этими людьми и какие есть проблемы
03
Сформулировали главную задачу «Как сделать так, чтобы "Пятерочка" стала частью каждой семьи».
04
На этапе генерации идей было найдено огромное количество решений и конкретных нововведений, которые бы позволили решить поставленную задачу. Навигация, внешнее оформление, детали внутреннего интерьера, решения для мотивации сотрудников. На основе этих идей собрали обновленную платформу бренда и отфильтровали действительно реализуемые проекты.
05