Презентация
PDF
PDF
Презентация

Несмотря на то, что в 2014-2015 годах у сети «Пятерочка» был редизайн, компания не остановилась на достигнутом и поставила задачу «стать еще лучше». Мы провели двухдневную стратегическую сессию, на которой разработали новую стратегию развития, чтобы сеть стала еще ближе к покупателю.

Вводная информация

Пяторочка
Коммуникационная стратегия

Сергей Гончаров

«Если мы не можем дать покупателю эмоции при покупке в «Пятерочке", шансов сохранить нашу привлекательность нет. Мы хотим создать у покупателя желание вернуться к нам»

Гендиректор «Пятерочки»

X5 Retail Group – крупнейший ритейлер России, владелец сети магазинов у дома «Пятерочка»

Задачи

01

Увеличение покупательского траффика

Вводная информация

История

01

Замедление роста покупательского траффика

02

Появление новых конкурентов с сопоставимым средним чеком

03

Рост требований к сервису и индивидуальному подходу у потребителя

02

Возврат покупателей

03

Рост удовлетворенности людей от посещения

01

На стратсесии мы выработали единое видение задачи.

02

Сначала мы сделали аудит текущего бренда: определили, что уже было хорошо, а что требовало доработки. После этого собрали расширенную кроссфункциональную команду из разных подразделений (закупки, логистика, директора магазинов, маркетинг, торговые представители), ведь они видят бизнес под разными углами. До воркшопа все участники проинтервьюировали различные группы потребителей.

Решение

Важный критерий – скорость. Заказчик понимал, что полгода-год для вынашивания стратегического решения – непозволительная роскошь.

«Как сделать так, чтобы «Пятерочка» стала частью каждой семьи».

И из всех собранных данных определили настоящие потребности ЦА: что по-настоящему движет этими людьми и какие есть проблемы

Следующий этап – генерация идей. Было найдено огромное количество решений и конкретных нововведений, которые бы позволили решить поставленную задачу. Навигация, внешнее оформление, детали внутреннего интерьера, решения для мотивации сотрудников.

03

На основе этих идей собрали обновленную платформу бренда и отфильтровали действительно реализуемые проекты.

Создание двух тестовых магазинов, на базе которых проводится исследование «Как воспримут обновления реальные покупатели»

На данном этапе ждем официального анонса и решения, в каком виде концепция будет принята. Разработка визуального наполнения магазинов находится в процессе.

Результаты

01

02

Проект реализован в партнерстве с агентством GetBrand.

Другие проекты

Volvo Trucks

Как поменять мир, в котором мы хотим жить?

Срок реализации проекта: 12 дней

Комбинат «Сажинский»

Производитель кондитерских изделий в Воронеже.

Срок реализации проекта: 12 дней

Помогаем расти быстрее рынка

Контакты

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna

Позвонить

+7 985 77-45-222

Написать

welcome@deepup.ru