01
Вместе с участниками мы погрузились в мир компаний – потенциальных клиентов: что они думаю, чувствуют и говорят о социальной ответственности. Определили ключевую сложность для них – это поверить в новую парадигму, ведь риск слишком большой.
02
Проанализировав все данные мы разработали последовательность конкретных действий, которые покажут людям, что риск оправдан, что «План Б» профессионалы, которые понимают, что делают.
03
На сессии мы сформулировали задачу: «Как доказать, что социально ответственный бизнес может зарабатывать большие деньги? А механизм как раз заключается в том, что на передний план выходят «большие» задачи, а прибыль – следствие?»
Решение
Так направление новое и компании не существовало, мы решили создавать фундамент нового бизнеса, пригласив на стратегическую сессию единомышленников, людей, кто уже идет в схожем направлении и так же занимается социальной ответственностью в бизнесе.