У всех стран есть официальная геральдика и неофициальный туристический бренд. Кроме России. Мы провели стратегическую сессию и нашли подход, который обеспечил синергию всех профессионалов индустрии брендинга при создании турбренда Российской Федерации.

Бренд-стратегия
Туристический бренд России

Вводная информация

Туристический бренд России

Федеральное агентство по туризму РФ доверило Ассоциации брендинговых компаний создать туристический бренд России.

Задачи

Разработка идеологической и визуальной концепции бренда для развития внутреннего и внешнего туризма.

История

Алексей Андреев

«Надо отметить, что вся история нашего Конкурса — это сплошная череда инноваций и креативных инициатив. Причина в том, что выбранный нами путь не имеет мировых аналогов. Он уникален не только своими методиками, но и идеологически: все участники работают как волонтеры, безвозмездно привлекая большое количество специалистов из самых разных отраслей. Для современной России такая позиция очень ценна!»

Партнёр Depot WPF,
сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

Видео

Создание Туристического бренда России

Этап 1

В первые 2 дня стратегического воркшопа были придуманы идеологии брендов и их позиционирование. На третий день под эгидой Высшей школы брендинга происходила визуализация разработанных прототипов.

Этап 2

После этого были выбраны лучшие варианты, среди которых определили победителя с помощью народного голосования и специального жюри.

Тщательный сбор информации с помощью исследовательских компаний и экспертов по территориальному брендингу. Нам было необходимо четкое понимание того, что происходит в стране.

Решение

Аудитория

Россияне и весь мир (внутренний и внешний туризм)

Создание Туристического бренда России

Как объединить все разнообразие и мультикультурность России в единый бренд?

Платформа роста

Решение

Супрематизм олицетворял передовое мышление не только в масштабах страны, но и всего мира. В настоящее время вызывает стойкие ассоциации с Россией, поэтому и стал визитной карточкой в сфере визуальной эстетики.

Графическое решение – стилизованная карта Российской Федерации. Использованные в ней элементы означают точки и территории, которые транслируют разнообразие и природное богатство России.

Новый российский туристический бренд

Видео

Креативный директор брендингового агентства «Супрематика»

Управляющий партнёр брендингового агентства «Пленум»

Авторы победившей концепции

Владимир Лифанов

Илья Лазученков

Креативный директор брендингового агентства «Пленум»

Егор Мызник

Исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника»

Арт-директор Студии Артемия Лебедева

Денис Шлесберг

Эркен Кагаров

Руководитель Школы шрифтового дизайна и объединения дизайнеров ZEH.DESIGN

Сергей Рассказов

Презентация Ростуризмом концепции туристического бренда России на II Российско-германском форуме креативных индустрий ART-WERK 2018.

Результаты

Срок реализации проекта: 3 дня – стратегическая сессия

Проект реализован в партнерстве с АБКР

Другие проекты

Volvo Trucks

Как поменять мир, в котором мы хотим жить?

Срок реализации проекта: 12 дней

Комбинат «Сажинский»

Производитель кондитерских изделий в Воронеже.

Срок реализации проекта: 12 дней