В процессе работы, мы использовали разные техники креативного мышления, которые позволяют выйти за рамки шаблонного мышления и придумать новые неожиданные идеи.
02
Далее – мы разработали коммуникационную стратегию для брендов: выстроили путь клиента, выбрали наиболее эффективные каналы коммуникации и что мы конкретно должны говорить потребителям в каждом из них (в соцсетях, прессе, на наружной рекламе)
03
01
На воркшопе мы создали карту потребностей рынка, сегментировали потребителей и собрали пирамиды новых 5-и брендов.
Решение
Мы провели 3-х дневную стратегическую сессию, собрав на ней не только маркетологов, но и технологов, продажников, производственников и логистов. Важно – раскрыть потенциал людей, ведь они знают тонкости рынка и технологии производства.