Чтобы производитель мороженого «Волга Айс» смог расти быстрее рынка, мы провели трёхдневную стратегическую сессию. На ней сегментировали рынок и запустили 5 новых брендов мороженого.

Вводная информация

Волга Айс

Поиск ниш, сегментация рынка и потребителей
Разработка портфельной стратегии
Разработка новых продуктов
Запуск 5 новых брендов мороженого

Вводная информация

Производитель мороженого
в Чебоксарах

Волга-Айс – производитель мороженого в Чебоксарах.

Задачи

01

Увеличение объема продаж

История

01

Разрозненный ассортимент, не отвечающий потребностям рынка

02

Стагнация продаж, несмотря на то, что клиент вводил новинки

03

Отсутствие четкой стратегии развития: клиент не был уверен, обновлять ли ему один бренд или все линейки

02

Выход на федеральный уровень продаж

Антон Романов

«Мы на самом деле взорвали рынок. Реакция чувствуется! Но впереди еще много работы»

Собственник «Волга Айс»

01

В процессе работы, мы использовали разные техники креативного мышления, которые позволяют выйти за рамки шаблонного мышления и придумать новые неожиданные идеи.

02

Далее – мы разработали коммуникационную стратегию для брендов: выстроили путь клиента, выбрали наиболее эффективные каналы коммуникации и что мы конкретно должны говорить потребителям в каждом из них (в соцсетях, прессе, на наружной рекламе)

03

На воркшопе мы создали карту потребностей рынка, сегментировали потребителей и собрали пирамиды новых 5-и брендов.

Решение

Мы провели 3-х дневную стратегическую сессию, собрав на ней не только маркетологов, но и технологов, продажников, производственников и логистов. Важно – раскрыть потенциал людей, ведь они знают тонкости рынка и технологии производства.

Разработка 5 брендов для компании «Волга Айс

Видео

Аудитория

Люди, которые хотят есть экологически чистые и натуральные продукты. Идеал производителя – добросовестный фермер, который упаковывает свою продукцию в крафтовую бумагу и сам разливает молоко в стеклянные бутылки.

Бренд 01

«Натуранчо»

На упаковке изображен луг с коровками, бабочка, которая хочет приземлиться на название – прямо-таки образцовое ранчо, откуда и привезли экологически чистое молоко для нашего мороженого.

Решение

«Натуранчо» – название с несколькими смыслами. С одной стороны, его можно разобрать на «натуральное ранчо». С другой – сленговое употребление: «Как тебе вкус этого мороженного? Натуранчо!»

Аудитория

Дети от 3 до 10 лет, в этом возрасте им нравятся игры, неожиданности, удивление, яркие персонажи. Но покупает мороженое мама ребенка,

Бренд 02

«Раз, два, айс!»

«Как помочь мамочке порадовать своего малыша полезным лакомством и сделать это познавательной игрой?»

Платформа роста

Я бы хотела постоянно удивлять ребенка и давать ему что-то новое, но вокруг всего много и однообразная хочется сюрприза…

Инсайт

Решение

Мы решили сыграть на этой идее, превратив упаковку мороженого в веселого монстрика. В зависимости от вкуса он демонстрирует различные эмоции.

Аудитория

Женщины, которые следят за своей фигурой, но при этом не хотели бы отказывать себе в удовольствии полакомиться мороженным.

Бренд 03

«YesMe»

Как нам доставить удовольствие от мороженого женщине, даже следящей за своей фигурой?

Платформа роста

«Я бы хотела насладиться десертом, но переживаю за фигуру»

Инсайт

Решение

На воркшопе технолог сходу придумала, как сделать мороженое менее калорийным: заменить молочный белок на сывороточный, а сахар на фруктозу! Итог — мороженое в 22 калории. Решение — на поверхности. В упаковке большую площадь занимают сочные фрукты, которые с одной стороны раскрывают состав фруктово-ягодного пюре, а с другой — вызывают стойкую ассоциацию с легким и вкусным продуктом.

«Yes Me» — настоящее наслаждение вкусом, без страха за фигуру.

Аудитория

Обеспеченные люди, стремящиеся брать от жизни все. Они привыкли кайфовать, не задумываясь о последствиях, и уж тем более не привыкли к компромиссам. Вкусное мороженное – это способ получения визуального, тактильного и вкусового удовольствия.

Бренд 04

«Feel More»

Как зацепить кайфожора?

Платформа роста

«Я хотел бы кайфовать в этой жизни, но у меня не хватает денег»

Инсайт

Решение

Это не просто мороженое, а произведение искусства. Утонченный десерт с сицилийским апельсином и миланской карамелью, который подарит вам минуты наслаждения. Вы только посмотрите на упаковку — мороженое хочется съесть полностью…

«FeelMore» — это бескомпромиссное удовольствие, когда хочется чего-то особенного.

+5

Новых брендов

Рост продаж за первый сезон продаж к прошлому сезону

+20%

Прогнозируемый рост ежегодно

20-30%

Результаты

Срок реализации проекта:

Сейчас главный вызов – это инвестиции в более эффективное оборудование и перестройка внутренних процессов.

3 дня – стратегическая сессия

3 месяца – разработка названий и дизайна упаковок каждого бренда

Проект реализован в партнерстве с агентством GetBrand.

Другие проекты

Volvo Trucks

Как поменять мир, в котором мы хотим жить?

Срок реализации проекта: 12 дней

Комбинат «Сажинский»

Производитель кондитерских изделий в Воронеже.

Срок реализации проекта: 12 дней