01
В силу сжатых сроков мы сразу запустили супер-интенсивную фазу погружения и анализа рынка: интервью с командой, клиентами, экспертами и конечными потребителями
02
Получив первые инсайты, запустили работу дизайнеров на разработку концептов и копирайтеров на названия
03
По итогам исследования разработаны варианты платформы бренда и позиционирования
04
Через две недели руководству были презентованы сразу направления позиционирования бренда и
варианты названий и концепций дизайна под них
Задачи бренда:
Решение
05
Доработаны выбранные варианты концептов
06
Принято решение двигаться с брендом «Илим»
07
Финализация и утверждение платформы бренда и ключевых сообщений
08
Разработка всей линейки упаковки
09
Разработаны варианты креативных идей для различных сегментов целевой аудитории
10
Разработан бренд-бук и запущены в работу коммуникационные материалы для вывода бренда на рынок