Вводная информация

Встречайте новый бренд молочных продуктов Обниму-у

коммерческий директор

Олег Мотов

«Вся работа была проведена на уровне, я увидел интересную логику разработки бренда, для себя открыл, как эффективно делать анализ территорий позиционирования. Взаимодействие с командой проходило супер эффективно и легко, хочу отдельно отметить внимание, отзывчивость команды DeepUp, ее мобильность и понимание как клиента, так и (что еще более важно) нашего потребителя.»

Индекс удовлетворенности
клиента

Компания Milk Express — один из крупнейших производителей молочной продукции в России.

Разработать сильный бренд в массовом сегменте, который:

01

станет флагманом портфеля;

02

усилит устойчивость
и прибыльность компании
на рынке России;

03

обеспечит стабильный рост;

04

заложит фундамент для развития новых марок.

01

тщательно проанализировать различные группы потенциальной аудитории;

02

определить глубинные потребности;

03

построить карту рынка;

04

сформулировать идею нового бренда.

При создании нового бренда нам в DeepUp важно было глубоко разобраться в том, что происходит на рынке прямо сейчас, найти глубинные потребности современных потребителей и построить сильную работающую стратегию для бизнеса.

Мы используем собственный онлайн-конструктор брендов MOODRA, который позволяет:

Задача

Подход

Создали платформу бренда

Анализ рынка показал, что молочная категория теряет в объеме и растет только за счет ценовой инфляции. Дорогие современные продукты показывают большее снижение.

Что сделали:

Для этого провели анализ рынка, конкурентов и глубинное интервью с сотрудниками и потребителями.

Лидеры роста - небольшие региональные производители.

На карте потребностей отчетливо видно, что все чаще бренды занимают несколько сегментов. Отчетливо выделяются 3 крупных группы: Индивидуальность и контроль, принадлежность, удовольствие.

При этом жизнь каждой мамы постоянно крутится вокруг заботы о близких, дела не кончаются, всех надо накормить… но иногда руки опускаются, кажется что это никому не нужно или что-то делаешь не так…

Молоко — это такой продукт, с которым все спокойно получается. И приготовить что-то, и кофе попить, и кашу сварить. Все с ним вкусно, сытно и тепло. Как с мамой, бабушкой или близким другом — кто всегда рядом, кто всегда поддержит и пледом укроет.

Я не привыкла, что обо мне забоятся. А настоящая забота в мелочах и деталях, когда все продумано и обо МНЕ подумали

Олеся,
одна воспитывает дочку 5 лет

Кофе с молоком! Не лишайте меня его. Много всего меняется, работа, друзья, жизнь кипит, но это — мой маленький островок стабильности..… утро должно быть таким. И нет замены

Мария

Для меня важно доверять качеству. Найти свою марку и уже не проверять состав

Алена

Спокойствие и уверенность — вот что мне важно в жизни

Дарья,
мастер макраме, дочке 6 лет

Молочка — основа стола. Завтрак без молочки — это печально

Юлия,
38 лет, мама двух детей, учитель

Ощущение уюта — это когда все дома и у всех все в порядке

Юлия

Мы предлагаем женщинам, наполненным заботой о своих близких и домашнем уюте, источник тепла и нежности. Молоко "Обниму-у" - это бесшумная белоснежная поддержка, которая всегда рядом. Оно напомнит тебе, что ты великолепна! Наш дизайн, воплощающий теплоту и заботливость, дополняет качественный вкус этого молока, приготовленного из натуральных ингредиентов. "Обниму-у" станет твоим верным спутником на кухне, проявляя твою силу и способность создавать радость и гармонию во всей семье и дома.

Идея бренда

Молоко — это молчаливая белоснежная поддержка и забота, которая всегда рядом.

Молоко «Обниму-у» всегда напомнит тебе: Ты — молодец! Ты — отличная мама, жена. Ты можешь успокоиться и выдохнуть.

Чистый вкус, натуральные ингредиенты, идеальная пенка для кофе сделают это молоко твоим лучшим другом на кухне.

Придумали название

Предложили более 20 вариантов нейминга, протестировали их в онлайн-панели. Самое удачное и прошедшее все этапы проверки отдали на регистрацию.

deepUP

Михаил Ржавин

«Название Обниму-у очень молочное и нежное и идеально передало созданное позиционирование и настроение бренда. Нам важно было, что его сразу отметил клиент, и оно нашло очень понятный отклик у потребителей»

Разработали дизайн упаковки

Работали совместно с партнерами — дизайн-студией DPGN.

Больше классных исследований
и интересных материалов
у нас в Телеграме!

Результат:

Помогли компании Milk Express увидеть рынок глазами потребителя, сформировать идею нового бренда, для которого создали название и упаковку.

Индекс удовлетворенности
клиента

Внимание, отзывчивость команды, мобильность, понимание

Интересная логика разработки бренда

Все быстро, открыто, конструктивно

Вся работа была проведена на уровне

Другие проекты

Пятерочка

Как сделать так, чтобы «Пятерочка» стала частью каждой семьи?

Село
Зеленое