Вводная информация

Новый бренд офисной бумаги «Илим»:

Разработка стратегии и позиционирования
Нейминг: разработка вариантов названий
Разработка вариантов дизайн-концепций
Проведение количественных и качественных исследований
Разработка дизайна упаковки
Разработка коммуникационной идеи
Разработка бренд-бука

как создать современный массовый бренд, используя силу и известность компании?

Группа «Илим» давно является лидером на рынке целлюлозы и бумаги, но для конечного потребителя ранее лишь производила известные бренды по партнерскому соглашению.
После ухода международных игроков с рынка компания принимает решение вывести на рынок офисной бумаги свой бренд в кратчайшие сроки.

Индекс удовлетворенности
клиента

«Бренд был разработан с нуля, с минимальной информацией на входе в очень сжатые сроки. Приятно, что команда прислушивалась к Заказчику, находила возможности адаптировать свои предложения. Я очень высоко оценила профессионализм команды: разные идеи, нестандартный взгляд, всегда не одно предложение, а несколько, скорость реакции. По сути, команда работала в настоящем партнерстве, презентуя идеи представителям из разных департаментов, что позволило ускорить ход проекта и стало важным фактором успеха. Команда агентства шла навстречу в сложные моменты, все барьеры и возражения обсуждались открыто и конструктивно.
Получилось очень круто!
Очень рада была реализовать проект совместно и научиться с юмором решать нерешаемое!»

Обратная связь от клиента

Маркетинг директор «Илим»

Мария Ратникова

Обратная связь от клиента

Бизнес-задача:

01

замещение доли рынка конкурентов;

02

бренд №1 на рынке офисной бумаги
в перспективе 3 лет;

03

экспортные продажи в страны СНГ и Ближнего Востока;

01

соответствовать ценностям клиентов - корпоративных организаций;

02

получить эмоциональный отклик у людей, принимающих решение о выборе бренда;

03

соответствовать характеру и имиджу корпоративного бренда «Илим»;

04

иметь запоминающееся и легко произносимое название и заметную упаковку.

Задачи бренда:

Задача

Вызовы

Рынок бумаги — высоко-конслидирован. Два бренда-лидера занимают более 60%

ГК «Илим» имеет сильные позиции в индустрии, но не имеет брендов для конечного потребителя и опыта работы с ними

Кратчайшие сроки подготовки проекта: решение о выборе бренда — уже через две недели, а новый бренд должен был быть анонсирован рынку через 2 месяца после начала проекта

В ходе исследования и стало понятно, что важны три сегмента целевой аудитории и для каждой важны свои критерии и преимущества:

01

Менеджер-закупщик на стороне дистрибьютора

02

Администратор офиса выбирающий бренд у поставщика или в каталоге

03

Самостоятельные пользователи — физ.лица или предприниматели, покупающие бумагу для домашнего принтера

Работая в сжатых сроках, важно было принять, что мы будем многое делать параллельно и принимать решения клиенту будет легче и быстрее, видя все вместе, например комментировать варианты названий сразу вместе с концепцией дизайна, утверждать значки и тексты на упаковку не отдельно, а сразу в развертке упаковки.

Инсайты

Больше классных исследований
и интересных материалов
у нас в Телеграме!

Трейдер /Дистрибьютор

Что важно нашим клиентам?

Уверенность в продукте и производителе
Тех параметры
Стабильное качество и поставки
Легко и выгодно продаться

Офис-менеджер / IT-специалист

Чтобы бумага не подводила
Купил-заправил-забыл (заправил и забыл)
Техника работает, люди не жалуются
Выбор бумаги – это мой вклад в эффективность и успешность бизнеса

Подходит для моего принтера
Заметна на полке
Обычная бумага и нормальная по цене
Известный бренд при прочих равных
Универсальная

ИП / Покупатель в магазине

Варианты концепций

Работали совместно с партнерами — дизайн-студией DPGN.

Что сделано

Работали совместно с партнерами — дизайн-студией DPGN.

Больше классных исследований
и интересных материалов
у нас в Телеграме!

01

В силу сжатых сроков мы сразу запустили супер-интенсивную фазу погружения и анализа рынка: интервью с командой, клиентами, экспертами и конечными потребителями

02

Получив первые инсайты, запустили работу дизайнеров на разработку концептов и копирайтеров на названия.

03

По итогам исследования разработаны варианты платформы бренда и позиционирования

04

Через две недели руководству были презентованы сразу направления позиционирования бренда и
варианты названий и концепций дизайна под них

Задачи бренда:

Решение

05

Доработаны выбранные варианты концептов

06

Принято решение двигаться с брендом «Илим»

07

Финализация и утверждение платформы бренда и ключевых сообщений

08

Разработка всей линейки упаковки

09

Разработаны варианты креативных идей для различных сегментов целевой аудитории

10

Разработан бренд-бук и запущены в работу коммуникационные материалы для вывода бренда на рынок

Другие проекты

Пятерочка

Как сделать так, чтобы «Пятерочка» стала частью каждой семьи?

Село
Зеленое