Разработка Key Visual — создание ключевого образа для бренда и рекламы

Ключевое изображение (Key Visual) под ключ — от идеи до реализации. Разрабатываем главный образ для брендов и рекламных кампаний: адаптации под соцсети, наружку, упаковку и презентации.
Оставить заявку
Что такое Key Visual
(ключевой визуал)
Мы создаём кейвижуалы, которые запоминаются, выделяются и легко адаптируются под разные каналы.
Оставить заявку
Ключевое изображение (Key visual) — это центральный образ, который становится визуальным якорем рекламной кампании, презентации, лендинга или оффлайн-носителей. Он объединяет всё: идею, эстетику, сообщение и стиль.
Кейс Обниму
Смотреть кейс

Когда нужен Key Visual

  • Вы запускаете рекламную кампанию и нужен главный визуальный образ

  • Планируется большая презентация, мероприятие, выставка

  • Нужно оформить лендинг, упаковку, маркетинг-материалы в едином стиле

  • Есть идея, но нет формы, которая её выразит

  • Нужен внятный старт для дизайнеров, SMM и подрядчиков


Если коммуникации должны выглядеть целостно — вам нужен кейвижуал.

Что входит в разработку
Key Visual
(ключевого изображения)

  • Бриф и проработка задачи

    Цель, ЦА, контекст кампании
  • Концепция и идея

    Скетчи, референсы, moodboard
  • Визуальный образ

    Цвет, композиция, главный элемент
  • Макетирование под разные носители

    Цифра, наружка, печатка, соцсети
  • Адаптация key visual под форматы

    Instagram, баннер, презентация, упаковка
Оставить заявку

Примеры ключевых изображений от мировых брендов

Mastercard

Фантастический пример как отыгранная форма и цвета логотипа MasterCard

Mercedes

Ещё пример удивительного наблюдения

Heineken

Ещё одна икона в мире рекламы


Suncare

Насколько просто показана функциональная преимущество солнцезащитного крема

Абсолют

Иронический бренд виртуозно обыгравший форму бутылки

Как мы работаем над кейвижуалом (Key Visual)

  • Погружаемся в задачу — узнаём суть кампании и ожидания клиента

  • Изучаем бренд, позиционирование, стиль, tone of voice

  • Предлагаем 2–3 концепции с примерами визуального подхода

  • Дорабатываем финальную версию и делаем адаптации

Каждый этап можно сверять с вашей командой, бренд-менеджером, подрядчиками. Мы — не про «отдать и забыть», а про работу в связке.

Кейс Gaz
Смотреть кейс
Пример разработки креативной концепции для Горной форели
Наш подход к созданию рекламы:
  • Уточнение задачи,
    аудит системы продвижения
  • Идея +
    визуальная концепция
  • Разработка макетов
    под все форматы
  • Гайды по применению
    (если нужно)
Оставить заявку
Сколько стоит разработка рекламы
Стоимость разработки рекламы зависит от форматов, количества идей и глубины проработки кампании.
  • Базовое ключевое изображение (key visual)

    Начинается от 400 000 рублей.
  • Комплексная рекламная кампания

    С несколькими идеями, адаптациями под разные каналы и проработкой стратегии может стоить от 1 400 000 рублей и выше.

Хотите узнать стоимость именно для вашего проекта? Оставьте заявку, и мы подготовим индивидуальное предложение

Наши кейсы

Что вы получаете

  • Набор из 4-х креативных направлений (еще их называют - Большая Идея), которая цепляет и раскрывает в ваш бренд

  • Визуальный стиль рекламы, который усиливает стиль бренда и не выглядит «как у всех»

  • Макеты под нужные каналы: от лендинга до сторис

  • Инструменты продвижения, с которым можно запускать рекламу быстро и уверенно

Оставить заявку
Часто задаваемые вопросы
Кейвижуал — это не финальный макет, а центральная идея в визуальной форме. Он может включать несколько форматов и быть основой для всех носителей.
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее