01
С какими запросами чаще всего к нам приходят:
- Куда двигаться дальше? Как вырасти кратно?
- Разобраться с потребителями: кто они и чего хотят на самом деле?
- Разработать новые продукты или бренды.
- Обучение команды новым инструментам маркетинга и развитие инновационного мышления.
- Создание инновационной культуры внутри.
Получаем запрос
02
Начинаем с разбора задачи и текущих трендов. Смотрим, что происходит в мире и что будет происходить на рынке. Прогнозируем сценарии развития событий и рынка.
Количественные и качественные исследования — часто без существенных бюджетов, но с сохранением эффективности. Глубоко погружаемся в мир и жизнь клиентов, чтобы понять, что они хотят, что ждут и чем недовольны. Формируем на основе всего ключевые решения, выстраиваем пути клиентов (CJM).
Техники инновационного мышления. Придумываем больше количество вариантов, как можно реализовать. Собираем стратегическую работу и внедряем.
Погружаемся в задачу и разрабатываем решения
03
Внедрение строится на видении новых возможностей и их прототипировании. Максимально быстро и дешево собираем гипотезы и проверяем их на людях. Прототип имеет право на жизнь или нет?
Мы вносим коррективы и дорабатываем те идеи, что у нас есть. Если мы видим, что идея прижилась, то можем упрощать и автоматизировать. И параллельно с этим мы наблюдаем за тем, что происходит и даем рекомендации, что нужно докрутить и изменить в корпоративной культуре: правильно ли проводятся совещания, как строится бизнес-модель и уже понимаем, принесет эта идея конкретные деньги или нет.
Помогаем внедрять
Как мы работаем?