Вводная информация

Cтратегическая сессия для сотрудников компании Mondelez

Обучение

01

Единое понимание текущей ситуации и задач

02

Формирование единого понимания роли функции внутри организации / позиционирование

03

Понимание плана и ключевых задач на 2024 год

04

Перестройка работы и повышения эффективности взаимодействия в команде

Цели сессии

05

Создание плана усиления внутренней коммуникации функции

Старший директор
по корпоративным отношениям и связям с органами власти

Екатерина Волкова

Вместе с командой DeepUp мы разработали и провели командообразующее мероприятие для отдела корпоративных отношений и связей с органами власти Mondelez в Восточной Европе. Наша команда новая, кросс-культурная, работающая в условиях неопределенности и динамично меняющейся среды.

Задача воркшопа — определить формат работы и командное взаимодействие, лучше узнать друг друга, понять мотивацию и внутренние драйверы каждого, а также открыто обсудить проблемные тригерные точки и наметить измеримые шаги, чтобы повысить эффективность работы в конкретных направлениях. Воркшоп прошел в легкой неформальной обстановке, тренер Кирилл Краснов с легкостью смог создать «безопасную» обстановку, в которой каждый в команде смог раскрыться. Отлично была воспринята техника Метафоры, когда команде нужно было творчески изобразить восприятие своей работы сейчас и в желаемом состоянии в будущем. Важно отметить, что Кирилл с легкостью провел 4 часовой воркшоп на английском языке, для участников из России, Казахстана и Турции.

Промежуточные цели воркшопа достигнуты, а далее мы еще раз встретимся с командой и тренером, чтобы оценить насколько наши договоренности реализуются в бизнес-жизни. Спасибо за конструктивный подход, умение слышать проблемы и пожелания клиента и оперативно адаптировать формат и контент для отличного результата!

Программа проведения стратегической сессии.

10.00 10.15

Приветствие

Участники и тренер знакомятся, договариваются о плане и целях сессии, правилах участия: телефоны, срочные задачи, возражения, непонимание — что делать в подобных случаях

Все одинаково понимают зачем собрались, какой результат ожидаем, как будет проходить сессия

Что происходит

Какой результат

10.15 10.30

Презентация Руководителя.

Руководство делится с коллегами тем, что точно известно: например, что сокращать и закрывать нас не планируют, что от нас ожидают ключевые стейкхолдеры и т.д. Участники задают уточняющие вопросы.

Сняты возможные тревоги от неопределенности и отмечены самые насущные вопросы участников.

Главные вопросы, ожидания руководства, приоритеты бизнеса на 2024

10.30 11.00

Ожидания от сессии участников

Что будет идеальным результатом сессии? Участники поочередно высказываются, озвучивают вопросы, на которые необходимо найти ответы в ближайшее время.
Общая тематика: как нам создавать большую ценность для наших клиентов. Расставлены приоритеты для решения задач на сессии и групп вопросов.
Упражнение Метафора: участники представляют образно свою функцию с данный момент времени и в идеальном будущем. Это помогает увидеть главные аспекты и способы трансформации для создания клиентской ценности

Составлен список задач на сессию

Приоритезировано обсуждение самых насущных тем для команды.

Созданы метафоры МЫ как команда сегодня и завтра.

11.00 12.00

Обсуждение первых вопросов

Первый приоритет КТО МЫ? Наша ценность, наши клиенты, наша сверхзадача. Как создаем для них ценность?

Выбираем поочередно вопросы для обсуждения из данной группы. Участники поочередно высказываются по гипотезам решения, запускаем короткое модерируемое обсуждение. Записываем решение в формате «продолжить, прекратить, начать». Каждый участник фиксирует и озвучивает личный план действий.

Приняты командные решения по ключевому вопросу создания ценности для внутреннего клиента.

Составлен план действий.

12.15 13.30

Продолжения обсуждения ключевых вопросов

Вторая группа вопросов. Модератор выбирает наиболее подходящую механику: обсуждение, мозговой штурм, анализ, исследование, ретро-планирование, моделирование и т.д. После каждого обсуждения участники фиксируют и озвучивают личные планы действий. Это нужно чтобы убедиться, что мы ничего не забыли

Приняты командные решения по основным ключевым вопросам, которые сильнее всего влияют на позиционирование и работу функции в компании.

13.30 14.00

Подведение итогов
и обратная связь друг другу

Участники команды поочередно высказываются по итогам сессии, благодарят друг друга, озвучивают вопросы на которые еще предстоит найти ответы.

Сессия завершена, участники обладают достаточной информации для спокойной реализации намеченного.

Что происходит

Какой результат

Что происходит

Какой результат

Что происходит

Какой результат

Что происходит

Какой результат

Что происходит

Какой результат

Другие примеры стратегических сессий от команды deepup

Комбинат «Сажинский»
Разработка портфельной стратегии и новых брендов
Село Зеленое
Сеть ресторанов «Базар»
Как нам создать в Москве место, где люди получают в подарок время для жизни?
Abbott Diabetes Care
Как повысить качество жизни людям, болеющим сахарным диабетом?
Татнефть
Погружение в мир устойчивого развития ESG: образовательный модуль для компании Татнефть
Volvo Trucks
Как поменять мир, в котором мы хотим жить?