КАК ЗАПАКОВАТЬ ОФФЕР
ИЛИ ИДЕЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ЧТОБЫ ВЫРАСТИ КРАТНО?
Пройди максимально концентрированный разбор, состоящий из 2-х сессий с экспертами команды DeepUP. У нас более 20-лет успешного опыта развития международного и локального бизнеса
Разбор поможет тебе:
Избежать ошибок

Сэкономить время
Сэкономить деньги
01
02
03
Всего 2 сессии по 1,5 часа и готовый высокоэффективный
оффер у вас в руках
- Погружение в бизнес
- Определение стратегического видения
- Формирование портрета идеального клиента
- Поиск глубинных потребностей
1 сессия
- Формулировка продающего оффера или идеи проекта
- Архетипы и тональность продвижения
- Визуальный язык и "упаковка"
- Разработка плана внедрения
2 сессия
В основе разбора — собственная модель разработки офферов
Сделать процесс создания бренда доступным, точным, эффективным, быстрым.
Moodra
Инновационный конструктор для создания быстрорастущих компаний и брендов
Кристаллизованный опыт и мировые исследования
Постоянное обновление
Проверенная методология
Фокус
на клиентов в центре
Системный подход
и защита от ошибок
01
02
03
04
05
C каждым из этих людей вы можете поговорить лично если захотите и убедиться ,что это действительно работает.
От международного брендингового агентства deepUP и экспертов с опытом более 20 лет
Мы — международная команда стратегов, экспертов, предпринимателей, которые помогают самым амбициозным компаниями расти быстрее рынка. При разработке брендов мы соединяем опыт работы на топ позициях в глобальных компаниях на стороне КЛИЕНТА, АГЕНТСТВА и РИТЕЙЛА. Вместе мы создаем новые продукты, бренды, услуги и бизнесы, которые будут востребованы завтра.
Команда
Даша
Дмитриева
Зачем мы сделали
такие разборы?
Мы занимаемся маркетингом и консалтингом более 20 лет. Точно знаем, что бренд или идея бизнеса — самый ценный актив компании. И помогать находить эту ценность, формулировать ее, мы выбрали своим делом.
У нас есть мечта, чтобы компании увидели в своих покупателях живых людей
Помочь амбициозным компаниям расти кратно используя мировой опыт и наши технологии
Наша Миссия
Наша Цель
Не точные формулировки в оффере или идее бизнеса - приводят к снижению эффективности и излишним затратам на всех этапах от найма сотрудников до продвижения. "Не вкусные" формулировки не дают вам выделиться и быть услышанными вашими клиентами.
Мы нашли способ проходить ключевые этапы с клиентом быстро и эффективно, экономя ваше время и деньги
Удмуртская хлебная компания
Рывок от советского производства к современности
Комбинат «Сажинский»
Разработка портфельной стратегии и новых брендов
Федеральное агенство по туризму РФ
Разработка туристического бренда России
Село Зеленое
Abbot Ensure
Как сделать жизнь людей здоровой и энергичной, благодаря инновационному напитку, который будет всегда под рукой?
Пятерочка
Как сделать так, чтобы «Пятерочка» стала частью каждой семьи?
Ассоциация волонтерских центров
Сеть ресторанов «Базар»
Как нам создать в Москве место, где люди получают в подарок время для жизни?
Волга Айс
Разработка портфельной стратегии и 5 новых брендов
Abbott Diabetes Care
Как повысить качество жизни людям, болеющим сахарным диабетом?
Creamzy
Как создать бренд мороженого для индивидуалистов?
ГАЗ
Разработка стратегии развития и продвижения оригинальных запчастей ГАЗ
ГАЗ
Разработка стратегии развития и продвижения оригинальных запчастей G-PART
Ниармедик
Обучение новым инструментам маркетинга

Развитие инновационного мышления