ВЕСЬ БРЕНДИНГ В 4-Х УРОКАХ
Пройди максимально концентрированный курс из 4-х видеоуроков, подготовленный командой DeepUP с 20-летним опытом развития международных и локальных брендов
В рамках курса ты узнаешь:
Как с помощью брендинга увеличить стоимость своего продукта
Какие этапы важны для построения бренда и почему
Современную методологию создания бренда
01
02
03
Самое быстрое погружение в современный брендинг.
Всего 4 урока по 20 минут и готовая технология разработки бренда у вас в руках
Общий подход к разработке новых брендов
Потребитель и тренды
1 урок
2 урок
Глубинные потребности
3 урок
Критерии успешных брендов
Коммуникация: архетипы, упаковка и продвижение
4 урок
В основе курса — собственная модель разработки брендов
Сделать процесс создания бренда доступным, точным, эффективным, быстрым.
Moodra
Инновационный инструмент для создания успешных брендов
Кристаллизованный опыт и мировые исследования
Постоянное обновление
Проверенная методология
Клиент в центре
Заложенные в алгоритм механизмы обхода ловушек мышления и сформированных рыночных привычек
01
02
03
04
05
От международного брендингового агентства deepUP и экспертов с опытом более 20 лет
Мы — международная команда стратегов, экспертов, предпринимателей, которые помогают самым амбициозным компаниями расти быстрее рынка. При разработке брендов мы соединяем опыт работы на топ позициях в глобальных компаниях на стороне КЛИЕНТА, АГЕНТСТВА и РИТЕЙЛА. Вместе мы создаем новые продукты, бренды, услуги и бизнесы, которые будут востребованы завтра.
Команда
Даша
Дмитриева
Зачем мы сделали
этот курс?
Мы занимаемся брендингом и маркетингом более 20 лет. Точно знаем, что бренд — самый ценный актив компании и эту ценность мы выбрали своим делом.
Повышение общего показателя качества и ценности брендов на рынке.
Сделать процесс создания бренда доступным, точным, эффективным, быстрым.
Наша Миссия
Наша Цель
А значит увеличить общий медианный уровень образования в брендинге и ценость будущих брендов. Этот результат — вклад в выполнение нашей Миссии, а значит и в повышение востребованности нашей экспертизы.
Видеокурс поможет понять и применять принципы построения брендов.
Удмуртская хлебная компания
Рывок от советского производства к современности
Комбинат «Сажинский»
Разработка портфельной стратегии и новых брендов
Федеральное агенство по туризму РФ
Разработка туристического бренда России
Село Зеленое
Abbot Ensure
Как сделать жизнь людей здоровой и энергичной, благодаря инновационному напитку, который будет всегда под рукой?
Пятерочка
Как сделать так, чтобы «Пятерочка» стала частью каждой семьи?
Ассоциация волонтерских центров
Сеть ресторанов «Базар»
Как нам создать в Москве место, где люди получают в подарок время для жизни?
Волга Айс
Разработка портфельной стратегии и 5 новых брендов
Abbott Diabetes Care
Как повысить качество жизни людям, болеющим сахарным диабетом?
Creamzy
Как создать бренд мороженого для индивидуалистов?
ГАЗ
Разработка стратегии развития и продвижения оригинальных запчастей ГАЗ
ГАЗ
Разработка стратегии развития и продвижения оригинальных запчастей G-PART
Ниармедик
Обучение новым инструментам маркетинга

Развитие инновационного мышления
Манго Телеком Виртуальные АТС
Разработка стратегии выхода в сегмент крупного бизнеса